Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Леворукий ребенок

Тема работы: Леворукий ребенок
Предметная область: Реферат, Психология
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Отличие между левшами и правшами....................................................5

Глава 2. Выявление леворукого ребенка в дошкольном возрасте......................7

Глава 3. Психологические особенности леворуких детей дошкольного возраста.....................................................................................................................9Глава 4. Воспитание леворуких детей дошкольного возраста..........................11

Глава 5. Основные проблемы леворуких детей дошкольного возраста...........12

Заключение .17

Список литературы 19

Описание работы:

Леворукость веками была и остается загадкой, притягивающей внимание.

Люди – левши всегда вызывали особый интерес и некоторое настороженное отношение окружающих, возбуждали удивление и любопытство.

Чем левша отличается от правши – это очевидно, исходя из самих терминов. Но кроме, наглядных отличий, существуют так же отличия, которые не видно невооруженным взглядом. Например, у левшей более развито правое полушарие мозга, отвечающее за пространственное мышление и память. И действительно, многие творческие люди «леворукие». В давние времена сильно обращали внимание на то, чем левша отличается от правши.

Левшами были такие выдающиеся личности, как Юлий Цезарь, А. Македонский, У. Черчилль, оба Буша, Б. Обама, Л. да Винчи, А. Эйнштейн, Н. Тесла, И. Ньютон, П. Пикассо, многие актеры кино.

Негативное отношение к леворукости имеет давнюю и длительную историю, причем события, действия и отношения, связанные с правым и левым в различных культурах, разделенных и пространством и временем, очень похожи. Как правило, в различных культурах положительное соотносилось с правым, а отрицательное с левым. Также бытует мнение о связи между леворукостью и более низкими умственными способностями людей, несмотря на то, что специальные психофизиологические исследования не дают для этого никаких оснований. С подобными взглядами и отношением мы сталкиваемся очень часто. От чего это? От желания, чтобы ребенок ничем не отличался от «обычных детей» и был таким «как все»! А левша: подарок природы или патология? В этом мы видим актуальность проблемы.

Предмет исследования – леворукость.

Объект исследования – леворукий ребенок.

Цель работы - рассмотреть определить проблемы и особенностей развития и воспитания леворуких детей дошкольного возраста.

Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи:

- рассмотреть отличие между левшами и правшами;

- рассмотреть выявление леворукого ребенка в дошкольном возрасте;

- определить психологические особенности леворуких детей дошкольного возраста;

- изучить воспитание леворуких детей дошкольного возраста;

- рассмотреть основные проблемы леворуких детей дошкольного возраста;

- сделать выводы по проделанной работе.

Структура работы: работа состоит из введения, пяти разделов основной части, заключения и списка литературы.

Объём работы: 15
Цена: 350 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru