Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Патриотическое воспитание старшеклассников в условиях Суворовского военного училища |
Предметная область: | Выпускная квалификационная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Основные аспекты патриотизма и патриотического воспитания 6 1.1 Понятие и проблемы патриотического воспитания 6 1.2 Проблемы патриотического воспитания молодежи в условиях современной России 13 1.3 Концептуальные основы патриотического воспитания поколений ХХI века 22 ГЛАВА 2. Особенности содержания процесса воспитания учащихся суворовского училища 36 2.1 Патриотическое воспитание в суворовском училище. Формы работы 36 2.2 Рекомендации по формированию патриотизма в условиях суворовского училища 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51 |
Описание работы: | В последнее десятилетие в России патриотизм стал одной из самых дискуссионных тем, широко обсуждаемых в различных сферах реформируемой российской государственности. Разброс мнений достаточно велик: от дискредитации патриотизма как аналога деструктивности и конфликтогенности с фашистским и расистским уклоном, до призывов первых лиц государства к единению российского народа на основе интеграционного потенциала патриотизма. В современной России вопросам патриотического воспитания уделяется особое внимание, о чем свидетельствует Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493. Становится все более очевидным, что именно высокая патриотическая идея, идея государственности и есть тот каркас, то основание, на котором только и может выстраиваться духовность современного российского общества и его будущего. С момента возникновения государств и по сегодняшний день патриотизм играет важную роль объединяющей и цементирующей силы не только национальных, но и многонациональных объединений. В отдельные периоды истории патриотизм был щитом в борьбе за независимость народов, главным лозунгом в руках политиков, стремящихся развязывать захватнические войны, силой способной предотвратить умирание этноса и обеспечить его процветание. Этим объясняется неизменный интерес ученых, политиков и простых граждан к проблеме. Анализ психолого-педагогической и социологической литературы показал, что проблема патриотического воспитания молодежи в последние годы исследуется психологами, педагогами, социологами в различных аспектах. Патриотизм как целостное, сложное, интегральное, личностное образование рассматривается в работах ученых-психологов Л.И. Божович, Л.С Выготского, ИЛ. Зимней, А.Н. Леонтьева, А.Б. Орлова, А.В, Петровского и других. Как составная часть педагогического процесса патриотическое воспитание анализируется в работах А.Н. Вырщикова, Л.М. Лузиной, Н.В, Мазыкиной, Е.Н. Степанова, И.П. Харламова и др. Как важнейшую психолого-педагогическую проблему патриотическое воспитание исследуют В.И. Лутовинов, А.С. Синайский, В.А. Сластенип, П.И. Пидкасистый, И.П. Подласый, Н.Н. Щуркова и другие. Исследователи А.С, Вишняков, Л.Ф. Ильичев, СМ. Ковалев, М.И. Кондаков, А.Н. Наумов, A.M. Прохоров, Г.В. Средин, П.Н. Федосеев и др. акцентируют внимание на проблемах военно-патриотического и гражданско-патриотического воспитания молодежи. Объектом настоящего исследования является воспитание патриотизма в Тульском суворовском военном училище. Предметом исследования является учащиеся суворовского военного училища. Цель исследования заключается в изучении патриотического воспитания старшеклассников в условиях Суворовского военного училища. Гипотеза исследования: воспитание патриотизма учащихся в Тульском суворовском военном училище будет эффективной если: 1. Разработана актуальная дополнительная программа по развитию патриотизма. 2. Осуществление программы реализовывается с учетом возрастных особенностей учащихся. Исходя из цели и гипотезы, необходимо решить следующие задачи: 1.Дать понятие и проблемы патриотического воспитания 2. Определить проблемы патриотического воспитания молодежи в условиях современной России 3. Выявить концептуальные основы патриотического воспитания поколений ХХI века 4 Проанализировать патриотическое воспитание в суворовском училище. 5. Представить рекомендации по формированию патриотизма в условиях суворовского училища Методы исследования: теоретический анализ педагогической и психологической литературы, сравнительно-сопоставительный анализ существующих точек зрения, метод обобщения и метод формулирования частных выводов и суждений. Базой для проведения опытной работы является Тульское суворовское военное училище. |
Объём работы: | 50-60 |
Цена: | 4500 ₽ |
Уникальность: | 40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00