Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Иновационная политика России

Тема работы: Иновационная политика России
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

1. Инновационная политика России: история и современность 4

2.Проблемы реализации государственной инновационной политики в Российской Федерации 4

Заключение 4

Список литературы 4

Описание работы:

Анализ развития инновационной деятельности и инновационной политики основывается на общем базовом понятии «Инновация». Инновация – это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов, продуктов и предоставляемых услуг. Инновация является результатом интеллектуальной деятельности человека и напрямую связана с понятием научного знания, допустимо также дать определении инновации, как внедренного научного знания.

Относительно недавно вошедшее в наш лексикон, понятие «инновация» часто воспринимается как синоним давно укоренившегося в повседневной жизни понятия «новация», которое зачастую ассоциируется с более узким понятием – «рационализаторство». В действительности, устанавливать знак равенства между понятиями «инновация» и «новация» - неверно. Во-первых, новация – более широкое понятие и применяется не только в поле производственно-экономических категорий, но и, например, в юриспруденции (Новация (юридич.) — соглашение о замене одного обязательства другим (гражданское право/обязательственное право), во-вторых и при применении к одной и той же сфере, понятия «инновация» и «новация» не тождественны, хотя и связаны: новация – новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п.

С точки зрения применимости в бизнесе новация является «полуфабрикатом» или компонентом, с помощью которого можно создать товар, обладающий потребительской ценностью и пользующийся спросом у потребителей. Самостоятельной ценностью новация является только для инноваторов.

Таким образом, инновация – это внедренная новация. Инновационная деятельность – это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленных на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Инновационная деятельность и инновации как таковые имели место и в «доиндустриальном» этапе. Сами того не осознавая, участники товарно-денежных отношений вели инновационную деятельность и внедряли инновации. Зачастую это происходило из прямой необходимости, при влиянии различных внешних и внутренних факторов.

Предприниматели обновляли технологию добычи/обработки сырья, использовали новые средства труда, выводили на рынок принципиально новые товары, применяли новые способы продвижения товара, развивали и расширяли рынок. Процесс этот являлся реактивным на внешние изменения в социально-экономической сфере, находился под прямым влиянием научно-технического прогресса.

При этом имел несистемный характер, и инновационная деятельность не выделялась как отдельная, постоянно присутствующая, составляющая предпринимательства. С развитием индустриализации и под влиянием научно-технической революции, происходит не только повышение уровня жизни человека, повышение «плотности» рынка и влияния товарно-денежных отношений на социальную сферу; происходит качественное преобразование рынка – он находится в постоянном интенсивном движении не только с точки зрения объемов и форм взаимоотношений, постоянно меняется структура рынка и это в том числе является толчком к выделению инновационной деятельности как отдельного направления в предпринимательстве. Обновления становятся настолько интенсивными, что участникам рынка остается только два варианта: проводить конструктивную инновационную политику и самим влиять на рынок или реагировать на изменяющие условия, и тогда то, что эти самые условия станут неприемлемыми – лишь вопрос времени.

Со временем, государства развивающихся экономик обращают всё большее внимание на инновационную деятельность, которую проводят участники рынка, всё больше приходится государственным институтам принимать участие и влиять на развитие инноваций, а также – всё больше результативность инновационной деятельности участников рынка влияет на развитие государства, на социально-экономическую сферу.

Это является предпосылками для возникновения государственной инновационной политики: Государственная инновационная политика это комплекс государственных мероприятий, направленных на создание оптимальных условий для эффективного развития научно-технологического потенциала страны как основы ее экономического роста.

Цель: рассмотреть процесс развития инновационной политики России, современная инновационная политика и ее роль в экономике.

Задачи:

1. Рассмотреть этапы становления инновационной политики России, начиная с советского периода.

2.Провести анализ проблематики и перспектив развития современной инновационной политики.

Объём работы: 20-25
Цена: 400 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru