Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации(организация по Туле)

Тема работы: Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации(организация по Туле)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Экономика
Краткое содержание:

Введение 3

1.Теоретические аспекты антикризисной маркетинговой стратегии 4

1.2 Антикризисная маркетинговая стратегия как основной элемент антикризисного управления 4

1.3 Этапы и методы разработки антикризисной стратегии 4

2.Анализ функционирования организации 4

2.1 Общая характеристика компании 4

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 4

2.3 Анализ маркетинговой стратегии фирмы 4

3.Разработка системы антикризисного управления 4

3.1 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии 4

3.2. Расчет затрат на мероприятия 4

3.3 Оценка эффективности предложенной стратегии 4

Заключение 4

Список литературы 4

Приложения 4

Описание работы:

Актуальность проблемы маркетинга в антикризисном управлении связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществления не столько реформирования промышленных предприятий, сколько восстановления бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий и проблем и возможностей предприятий.

Цель маркетинга в антикризисном управлении – обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли. Наиболее полно и лучше, чем конкуренты, удовлетворять запросы потребителей возможно, если в выбранных направлениях деятельности предприятие имеет или может иметь сильные и устойчивые конкурентные преимущества, основанные на стержневых компетенциях предприятия.

Задачами маркетинга являются комплексное изучение рынка, оценка спроса и неудовлетворенных потребностей, разработка маркетинговой стратегии и комплекса маркетинговых средств (товар, цена, каналы распределения, коммуникации) для ее реализации.

Объектом исследования выступает ООО «СтройМаг71».

Предметом исследования является маркетинг в антикризисном управлении и его основные стратегии, обусловливающие характер и особенности формирования и использования маркетинговых программ в антикризисной политике развития организации.

Целью работы является изучение инструментов и механизмов маркетинга, а также анализ опыта осуществления антикризисного управления в современных экономических условиях хозяйствования в ООО «СтройМаг71».

Задачами исследования являются:

1) Выявление роли маркетинга в антикризисном управлении,

2) Анализ финансового состояния ООО «СтройМаг71» за три последних периода деятельности,

3) Построение антикризисных маркетинговых программ в ООО «СтройМаг71».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 40-45
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru