Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Использование информационных технологий в процессе обучения количественному счёту старших дошкольников |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 4 2. Психолого-педагогический аспект использования информационных технологий в обучении дошкольников 4 3. Педагогические условия формирования количественных представлений посредством информационных технологий 4 Заключение 4 Список использованной литературы 4 |
Описание работы: | Информационно-коммуникативные технологии прочно входят во все сферы нашей жизни. Соответственно, предъявляются новые требования и к образованию подрастающего поколения, внедрению новых технологий, которые способствуют не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Использование информационно-коммуникативных технологий ( далее ИКТ)в образовательном процессе учреждения дошкольного образования – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики. Согласно Закону об образовании в Российской Федерации, владение ИКТ – компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста является одним из условий профессиональной деятельности педагога. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации. В настоящее время никого не удивишь наличием ноутбука и компьютера в учреждении дошкольного образования. Это не модные аксессуары, а необходимые и эффективные средства повышения качества образовательного процесса. Используются они и как дополнительное средство образования воспитанников. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. В настоящее время дошкольное образование, являясь первым уровнем основного образования, требует пересмотра методов работы с детьми, среди которых новые технологии должны становиться одним из средств познания окружающего мира. На современном этапе развития образования в соответствии с ФГОС ДО применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится всё более актуальным. В этой связи уместно говорить о наличии противоречия между актуальностью использования ИКТ как средства формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста и недостаточной освещенностью методических аспектов данного процесса. Методологической основой исследования являются: - идеи о развитии математических представлений детей дошкольного возраста, представленные в трудах: А. В. Белошистой, Р. Л. Березиной, Л. С. Выготского, В. В. Даниловой, А. М. Леушиной, Г. А. Метлиной, Л. С. Метлиной, Т. Д. Рихтерманом, Е. И. Тихеевой и др.; - положения об использовании информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации, представленные в трудах: И. И. Комарова, П. Г. Рагулина, А. В. Туликова и др. Объект исследования: формирование количественных представлений у старших дошкольников. Предмет исследования: использование информационных технологий для формирования количественных представлений у старших дошкольников. Цель работы: раскрыть педагогические условия, способствующие оптимальному формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий. Задачи работы: 1) Провести анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме формирования количественных представлений у старших дошкольников. 2) Раскрыть психолого-педагогический аспект использования информационных технологий в обучении дошкольников. 3) Рассмотреть педагогические условия, способствующие формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, изучение продуктов деятельности детей. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00