Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование информационных технологий в процессе обучения количественному счёту старших дошкольников

Тема работы: Использование информационных технологий в процессе обучения количественному счёту старших дошкольников
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 4

2. Психолого-педагогический аспект использования информационных технологий в обучении дошкольников 4

3. Педагогические условия формирования количественных представлений посредством информационных технологий 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Информационно-коммуникативные технологии прочно входят во все сферы нашей жизни. Соответственно, предъявляются новые требования и к образованию подрастающего поколения, внедрению новых технологий, которые способствуют не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Использование информационно-коммуникативных технологий ( далее ИКТ)в образовательном процессе учреждения дошкольного образования – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики.

Согласно Закону об образовании в Российской Федерации, владение ИКТ – компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста является одним из условий профессиональной деятельности педагога.

Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации. В настоящее время никого не удивишь наличием ноутбука и компьютера в учреждении дошкольного образования. Это не модные аксессуары, а необходимые и эффективные средства повышения качества образовательного процесса. Используются они и как дополнительное средство образования воспитанников.

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

В настоящее время дошкольное образование, являясь первым уровнем основного образования, требует пересмотра методов работы с детьми, среди которых новые технологии должны становиться одним из средств познания окружающего мира.

На современном этапе развития образования в соответствии с ФГОС ДО применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится всё более актуальным.

В этой связи уместно говорить о наличии противоречия между актуальностью использования ИКТ как средства формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста и недостаточной освещенностью методических аспектов данного процесса.

Методологической основой исследования являются:

- идеи о развитии математических представлений детей дошкольного возраста, представленные в трудах: А. В. Белошистой, Р. Л. Березиной, Л. С. Выготского, В. В. Даниловой, А. М. Леушиной, Г. А. Метлиной, Л. С. Метлиной, Т. Д. Рихтерманом, Е. И. Тихеевой и др.;

- положения об использовании информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации, представленные в трудах: И. И. Комарова, П. Г. Рагулина, А. В. Туликова и др.

Объект исследования: формирование количественных представлений у старших дошкольников.

Предмет исследования: использование информационных технологий для формирования количественных представлений у старших дошкольников.

Цель работы: раскрыть педагогические условия, способствующие оптимальному формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий.

Задачи работы:

1) Провести анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме формирования количественных представлений у старших дошкольников.

2) Раскрыть психолого-педагогический аспект использования информационных технологий в обучении дошкольников.

3) Рассмотреть педагогические условия, способствующие формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, изучение продуктов деятельности детей.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru