Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Выявление особенностей звукопроизношения у дошкольников с различными видами дисларии |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 1. Теоретические основы звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии 6 1.1 Понятие дислалия 6 1.2 Особенности звукопроизношения у детей с дислалией 9 1.3 Анализ методик по развитию звукопроизношения у детей с дислалией 13 2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 21 2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 21 2.2Характеристика содержания программы работы логопеда 22 2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 25 Заключение 38 Список литературы 40 |
Описание работы: | Введение Актуальность проблемы. На данный момент нарушения звуковой стороны речи одно из самых распространённых речевых нарушений у детей. И с каждым годом детей, у которых встречается нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и нормальной иннервации речевого аппарата становится всё больше и больше. Одной из основных причин возникновения нарушения звуковой стороны речи является нарушение фонематического слуха. Полноценная речь ребёнка выступает обязательным условием его успешного обучения в школе. Оттого весьма значимо устранить все недочеты ещё в дошкольном возрасте, до того как они превратятся в устойчивый, сложный дефект. Также, важно помнить, что именно в дошкольный этап речь ребёнка формируется наиболее интенсивно, а главное — она еще гибка и податлива. Оттого все виды нарушений речи корректируются проще и быстрее. Главными структурными компонентами речи выступают: звуковой состав, активный и пассивный словари и грамматический строй. Исследованием звукового состава речи занимается фонетика. Перед логопедами, которые работают с детьми стоит множество задач. Среди них можно выделить одну очень значимую и не менее важную, чем все остальные: развитие фонематического восприятия. Недоразвитие фонематического слуха ведёт за собой нарушения звукопроизношения, которые невозможно скорректировать только с помощью выработки правильных артикуляционных навыков. Без работы по развитию звуковой стороны речи можно добиться только временного и минимального эффекта, поскольку дети зачастую неправильно употребляют в речи звуки, которые они в состоянии правильно произнести. При недостаточной сформированности звуковой стороны речи исключено формирование фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза, без которых у детей часто возникают сложности с овладением грамотой. Следовательно, ребёнок обязательно столкнется с проблемами при обучении родному языку в начальной, а затем и средней школе. Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная разработанность обусловили выбор объекта, предмета и гипотезы исследования. Объектом исследования являются особенности нарушений звуковой стороны речи. Предметом исследования является дислалия у детей Гипотеза исследования: Работа с нарушением звуковой стороны речи будет эффективным при выполнении следующих условий: - учета индивидуальных особенностей - учета личностных особенностей Цель работы: исследовать особенности звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии. Для достижения указанной цели в данной курсовой работе решаются следующие задачи: 1. Дать понятие дислалии 2. Рассмотреть особенности звукопроизношения у детей с дислалией 3. Проанализировать методики по развитию звукопроизношения у детей с дислалией 4. Представить методическое обоснование разработки диагностической программы 5. Предложить содержание программы работы логопеда 6. Проанализировать результаты эмпирического исследования Важнейшие источники исследования: литература по вопросам педагогики и психологии, теории и методике проблемы Практическая значимость исследования: -теоретические и практические результаты могут быть использованы на практических и семинарских занятия; -теоретические и практические результаты могут быть использованы в практике логопедических классов. |
Объём работы: | 40-50 |
Цена: | 1500 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00