Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Выявление особенностей звукопроизношения у дошкольников с различными видами дисларии

Тема работы: Выявление особенностей звукопроизношения у дошкольников с различными видами дисларии
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии 6

1.1 Понятие дислалия 6

1.2 Особенности звукопроизношения у детей с дислалией 9

1.3 Анализ методик по развитию звукопроизношения у детей с дислалией 13

2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 21

2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 21

2.2Характеристика содержания программы работы логопеда 22

2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 25

Заключение 38

Список литературы 40

Описание работы:

Введение

Актуальность проблемы. На данный момент нарушения звуковой стороны речи одно из самых распространённых речевых нарушений у детей. И с каждым годом детей, у которых встречается нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и нормальной иннервации речевого аппарата становится всё больше и больше. Одной из основных причин возникновения нарушения звуковой стороны речи является нарушение фонематического слуха.

Полноценная речь ребёнка выступает обязательным условием его успешного обучения в школе. Оттого весьма значимо устранить все недочеты ещё в дошкольном возрасте, до того как они превратятся в устойчивый, сложный дефект. Также, важно помнить, что именно в дошкольный этап речь ребёнка формируется наиболее интенсивно, а главное — она еще гибка и податлива. Оттого все виды нарушений речи корректируются проще и быстрее. Главными структурными компонентами речи выступают: звуковой состав, активный и пассивный словари и грамматический строй. Исследованием звукового состава речи занимается фонетика.

Перед логопедами, которые работают с детьми стоит множество задач. Среди них можно выделить одну очень значимую и не менее важную, чем все остальные: развитие фонематического восприятия.

Недоразвитие фонематического слуха ведёт за собой нарушения звукопроизношения, которые невозможно скорректировать только с помощью выработки правильных артикуляционных навыков. Без работы по развитию звуковой стороны речи можно добиться только временного и минимального эффекта, поскольку дети зачастую неправильно употребляют в речи звуки, которые они в состоянии правильно произнести.

При недостаточной сформированности звуковой стороны речи исключено формирование фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза, без которых у детей часто возникают сложности с овладением грамотой. Следовательно, ребёнок обязательно столкнется с проблемами при обучении родному языку в начальной, а затем и средней школе.

Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная разработанность обусловили выбор объекта, предмета и гипотезы исследования.

Объектом исследования являются особенности нарушений звуковой стороны речи.

Предметом исследования является дислалия у детей

Гипотеза исследования: Работа с нарушением звуковой стороны речи будет эффективным при выполнении следующих условий:

- учета индивидуальных особенностей

- учета личностных особенностей

Цель работы: исследовать особенности звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии.

Для достижения указанной цели в данной курсовой работе решаются следующие задачи:

1. Дать понятие дислалии

2. Рассмотреть особенности звукопроизношения у детей с дислалией

3. Проанализировать методики по развитию звукопроизношения у детей с дислалией

4. Представить методическое обоснование разработки диагностической программы

5. Предложить содержание программы работы логопеда

6. Проанализировать результаты эмпирического исследования

Важнейшие источники исследования: литература по вопросам педагогики и психологии, теории и методике проблемы

Практическая значимость исследования:

-теоретические и практические результаты могут быть использованы на практических и семинарских занятия;

-теоретические и практические результаты могут быть использованы в практике логопедических классов.

Объём работы: 40-50
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru