Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Становление социальной и личностной идентичности у подростков

Тема работы: Становление социальной и личностной идентичности у подростков
Предметная область: Реферат, Психология и педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Теоретическая модель феномена идентичности личности 4

2. Становление социальной и личностной идентичности у подростков 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Меняющаяся социальная среда современного мира ставит новые требования к личности. Чтобы быть успешной в социальной, профессиональной, творческой сферах, достичь поставленных целей и реализоваться в жизни современному человеку, необходимо уметь быстро адаптироваться к условиям среды, которые постоянно и стремительно меняются, и обладать хорошо сформированной жизненной позицией.

В процессе становление личности важной тенденцией является сохранение ее целостности и отражения во взаимодействиях моральных и социальных норм, поскольку именно это определяет определенное содержание личностной идентичности как сложного динамического психологического явления. В повседневной жизни личность сталкивается с проблемой сохранения собственной целостности, с одной стороны и успешной адаптацией к изменяющимся социальным условиям, с другой.

Особенно важным для исследования личностной идентичности является подростковый возраст, поскольку он отличается высокой интенсивностью социализации и индивидуализации, трудностями формирования самосознания в целом. Для личности этого возраста актуальным становится активный поиск своего места в обществе, самоопределение в системе социальных ролей, а также расширение представлений о собственных психологических возможностях. В связи с этим развитие личностной идентичности подростков означает преобразование, изменение и усложнение ее структуры.

Зарубежные исследователи (Э. Эриксон, Дж. Марсиа) указывают на то, что этот возрастной период связан со вступлением в психосоциальную идентичность, которая воплощает в себе идеалы, жизненные планы, систему ценностей, социальные роли индивида, его потребности. Большинство ученых (Г. Бернс, И.С. Кон, А.М. Кикинеджи, А.А. Налчаджян и др.) склоняются к мысли, что развитие личностной идентичности наиболее интенсивно происходит именно в подростковом возрасте.

Целью работы: рассмотреть социальную и личностную идентичность личности подросткового возраста.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

Объем работы: 12 страниц печатного текста.

Список литературы содержит 8 источников.

Объём работы: окт.15
Цена: 350 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru