Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Становление социальной и личностной идентичности у подростков |
Предметная область: | Реферат, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретическая модель феномена идентичности личности 4 2. Становление социальной и личностной идентичности у подростков 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Меняющаяся социальная среда современного мира ставит новые требования к личности. Чтобы быть успешной в социальной, профессиональной, творческой сферах, достичь поставленных целей и реализоваться в жизни современному человеку, необходимо уметь быстро адаптироваться к условиям среды, которые постоянно и стремительно меняются, и обладать хорошо сформированной жизненной позицией. В процессе становление личности важной тенденцией является сохранение ее целостности и отражения во взаимодействиях моральных и социальных норм, поскольку именно это определяет определенное содержание личностной идентичности как сложного динамического психологического явления. В повседневной жизни личность сталкивается с проблемой сохранения собственной целостности, с одной стороны и успешной адаптацией к изменяющимся социальным условиям, с другой. Особенно важным для исследования личностной идентичности является подростковый возраст, поскольку он отличается высокой интенсивностью социализации и индивидуализации, трудностями формирования самосознания в целом. Для личности этого возраста актуальным становится активный поиск своего места в обществе, самоопределение в системе социальных ролей, а также расширение представлений о собственных психологических возможностях. В связи с этим развитие личностной идентичности подростков означает преобразование, изменение и усложнение ее структуры. Зарубежные исследователи (Э. Эриксон, Дж. Марсиа) указывают на то, что этот возрастной период связан со вступлением в психосоциальную идентичность, которая воплощает в себе идеалы, жизненные планы, систему ценностей, социальные роли индивида, его потребности. Большинство ученых (Г. Бернс, И.С. Кон, А.М. Кикинеджи, А.А. Налчаджян и др.) склоняются к мысли, что развитие личностной идентичности наиболее интенсивно происходит именно в подростковом возрасте. Целью работы: рассмотреть социальную и личностную идентичность личности подросткового возраста. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. Объем работы: 12 страниц печатного текста. Список литературы содержит 8 источников. |
Объём работы: | окт.15 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00