Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

платная доработка заказа 98771

Тема работы: платная доработка заказа 98771
Предметная область: Часть работы, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Формирование представлений о многообразии родной природы детей 6-го года жизни 6

1. Основные направления экологического образования детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 6

2. Особенности формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о многообразии родной природы 10

3. Методика ознакомления детей 6-го года жизни с многообразием родной природы 16

Заключение 24

Библиографический список 26

Описание работы:

Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день широко развивается методика экологического воспитания, осваиваются программы, разрабатываются разнообразные формы работы с дошкольниками, при этом учитываются, как природные, так и социальные условия нашей страны - России.

Почему я выбрала именно эту тему? Ответ простой - ведь в дошкольном возрасте закладывается «фундамент» в воспитании ребенка, в дошкольном возрасте дети воспринимают природу эмоционально, обращают внимание на такие особенности в природе, которые мы - взрослые, находящиеся с ними рядом всегда- этого не заметим: распустился цветок, прилетела божья коровка, а вот ползет маленький паучок по паутинке, сотканной между кустами и т.д. И тогда у ребенка возникает масса вопросов: Как? Зачем? Почему? В настоящее время экологическое воспитание человека представляется одним из приоритетных направлений на разных уровнях образования, в частности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Дошкольная образовательная организация — первое звено в сложной преемственной цепочке формирования системы экологических знаний, мировоззрения, ценностей и поведения.

На этапе дошкольного детства важно заложить прочный «фундамент», способствующий дальнейшему становлению важнейшего новообразования личности — экологической культуры. Педагоги, родители и дети должны осознавать, что экологический взгляд на окружающую действительность, особое «природное» мировоззрение, экологическая культура каждого отдельно взятого человека и человечества в целом способны обеспечить дальнейшее существование нашей планеты.

Дошкольный возраст – один из самых ценных этапов в развитии экологической культуры человека. В этот период происходит становление интеллектуальных, нравственных, эмоционально-чувственных и других основ личности ребенка, в том числе позитивное отношение к окружающей природе и миру в целом. Дошкольники (в особенности старшие) начинают выделять себя из окружающей среды. У них формируются экологические знания, нормы и правила взаимодействия с природой. Они учатся сопереживать природе, олицетворять ее. Им хочется вносить свой посильный вклад в улучшение, преобразование природы. Экологические знания у детей дошкольного возраста являются необходимым условием формирования у них эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

Гуманное, ответственное отношение дошкольников к природе возникает в процессе осознания того, что окружающий нас природный мир уникален, что он нуждается в нашей заботе, поскольку ему грозит опасность прежде всего со стороны самого человека, его вредных воздействий на природу.

Тема работы: «Формирование представлений о многообразии родной природы детей 6-го года жизни».

Объект исследования: экологическое образование дошкольников.

Предмет: формирование представлений о многообразии родной природы детей 6-го года жизни.

Цель: раскрыть методику работы по формированию представлений у детей 6-го года жизни о многообразии родной природе.

Задачи:

1. Изучить содержание представлений у детей о многообразии родной природы.

2. Рассмотреть особенности формирования представлений у детей 6-го года жизни о многообразии родной природы.

3. Изучить методику ознакомления детей 6-го года жизни с многообразием родной природы.

Методы: анализ психолого-педагогической литературы, беседа, наблюдение.

Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 25
Цена: 250 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru