Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | платная доработка заказа 98771 |
Предметная область: | Часть работы, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Формирование представлений о многообразии родной природы детей 6-го года жизни 6 1. Основные направления экологического образования детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 6 2. Особенности формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о многообразии родной природы 10 3. Методика ознакомления детей 6-го года жизни с многообразием родной природы 16 Заключение 24 Библиографический список 26 |
Описание работы: | Введение Актуальность темы. На сегодняшний день широко развивается методика экологического воспитания, осваиваются программы, разрабатываются разнообразные формы работы с дошкольниками, при этом учитываются, как природные, так и социальные условия нашей страны - России. Почему я выбрала именно эту тему? Ответ простой - ведь в дошкольном возрасте закладывается «фундамент» в воспитании ребенка, в дошкольном возрасте дети воспринимают природу эмоционально, обращают внимание на такие особенности в природе, которые мы - взрослые, находящиеся с ними рядом всегда- этого не заметим: распустился цветок, прилетела божья коровка, а вот ползет маленький паучок по паутинке, сотканной между кустами и т.д. И тогда у ребенка возникает масса вопросов: Как? Зачем? Почему? В настоящее время экологическое воспитание человека представляется одним из приоритетных направлений на разных уровнях образования, в частности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Дошкольная образовательная организация — первое звено в сложной преемственной цепочке формирования системы экологических знаний, мировоззрения, ценностей и поведения. На этапе дошкольного детства важно заложить прочный «фундамент», способствующий дальнейшему становлению важнейшего новообразования личности — экологической культуры. Педагоги, родители и дети должны осознавать, что экологический взгляд на окружающую действительность, особое «природное» мировоззрение, экологическая культура каждого отдельно взятого человека и человечества в целом способны обеспечить дальнейшее существование нашей планеты. Дошкольный возраст – один из самых ценных этапов в развитии экологической культуры человека. В этот период происходит становление интеллектуальных, нравственных, эмоционально-чувственных и других основ личности ребенка, в том числе позитивное отношение к окружающей природе и миру в целом. Дошкольники (в особенности старшие) начинают выделять себя из окружающей среды. У них формируются экологические знания, нормы и правила взаимодействия с природой. Они учатся сопереживать природе, олицетворять ее. Им хочется вносить свой посильный вклад в улучшение, преобразование природы. Экологические знания у детей дошкольного возраста являются необходимым условием формирования у них эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру. Гуманное, ответственное отношение дошкольников к природе возникает в процессе осознания того, что окружающий нас природный мир уникален, что он нуждается в нашей заботе, поскольку ему грозит опасность прежде всего со стороны самого человека, его вредных воздействий на природу. Тема работы: «Формирование представлений о многообразии родной природы детей 6-го года жизни». Объект исследования: экологическое образование дошкольников. Предмет: формирование представлений о многообразии родной природы детей 6-го года жизни. Цель: раскрыть методику работы по формированию представлений у детей 6-го года жизни о многообразии родной природе. Задачи: 1. Изучить содержание представлений у детей о многообразии родной природы. 2. Рассмотреть особенности формирования представлений у детей 6-го года жизни о многообразии родной природы. 3. Изучить методику ознакомления детей 6-го года жизни с многообразием родной природы. Методы: анализ психолого-педагогической литературы, беседа, наблюдение. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 250 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00