Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития

Тема работы: Педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 2

Глава1. Теоретические основы психолого-педагогических особенностей развития детей с ЗПР 3

1.1. Психолого-педагогические особенности развития детей с ЗПР 3

1.2.Диагностика и коррекция задержки психического развития ребенка 3

Глава2. Педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития 3

2.1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в массовых классах школы 3

2.2. Содержание и методы инклюзивного образования детей с задержкой психического развития 3

Заключение 3

Литература 3

Описание работы:

Задержка психического развития – это негрубое и обратимое нарушение познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы ребенка. Отличие ЗПР от других тяжелых патологий нервной системы в том, что это нарушение вызвано главным образом слишком медленной скоростью ее созревания. По статистике, ЗПР встречается у 16% дошкольников старше 4 лет и младших школьников.

Многие родители считают диагноз «ЗПР» приговором, но это неправильная позиция. При своевременной диагностике и коррекции ребята с ЗПР постепенно догоняют своих ровесников и ничем от них не отличаются.

Изучение ЗПР как заболевания началось недавно – в 50-ых годах прошлого столетия. В основу исследований легло то, что ученые заметили, что среди неуспевающих учеников встречаются школьники, которые по количеству знаний и поведению очень похожи на умственно отсталых. У них замедленное мышление, неустойчивое внимание, проблемы с запоминанием. Но при создании благоприятных условий у таких детей были очевидны значительные успехи, что свидетельствовало о том, что они не умственные отсталые.

Итак, учеными было четко определено, что задержка психического развития (ЗПР) – это обратимые нарушения интеллектуального­ и психического процесса у ребенка. Данные отклонения преодолеваются при организации для него специального коррекционного обучения и воспитания.

Среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) дети с задержкой психического развития (ЗПР) составляют самую многочисленную группу, характеризующуюся неоднородностью и полиморфизмом.

Авторы-разработчики основных положений единой концепции специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. (Учреждение РАО «Институт коррекционной педагогики») дают достаточно полную современную интерпретацию явления ЗПР среди детской популяции. Согласно их утверждению, задержка психического развития (ЗПР) – это психолого-педагогическое определение для наиболее распространенного среди всех встречающихся у детей отклонений в психофизическом развитии. ЗПР рассматривается как вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся, как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, недостигающей умственной отсталости. В целом, для данного состояния характерны гетерохронность (разновременность) проявления отклонений и существенные различия, как в степени их выраженности, так и в прогнозе последствий. ЗПР часто осложняется различными не грубыми, но, нередко, стойкими нервно-психическими расстройствами (астеническими, церебрастеническими, невротическими, неврозоподобными и др.), нарушающими интеллектуальную работоспособность ребенка.

Как мы видим, это нарушение темпа психического развития характеризуется явно выраженной вариативностью нарушений психики – от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости. Этим объясняется необходимость определения специальных условий обучения и воспитания детей с ЗПР в зависимости от индивидуальных возможностей компенсации их состояния под воздействием психолого-педагогических, лечебных и временных факторов.

Целью данной работы является изучение педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития.

Задачми работы являются;

• Выявить психолого-педагогические особенности развития детей с ЗПР

• Описать диагностику и коррекцию задержки психического развития ребенка

• Рассмотреть психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в массовых классах школы

• Изучить содержание и методы инклюзивного образования детей с задержкой психического развития

Объём работы: 25
Цена: 675 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru