Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Школьный театр как средство формирования исследовательских умений школьников

Тема работы: Школьный театр как средство формирования исследовательских умений школьников
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Особенности исследовательских умений школьников 4

1.1. Сущность понятия исследовательских умений 4

1.2. Подходы к организации формирования исследовательских умений 4

2. Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников 4

2.1. Развитие театральной деятельности в школьном образовании 4

2.2. Влияние театрализованной деятельности в школе на развитие личности ребёнка 4

Заключение 4

Список литературы 4

Описание работы:

Школьный театр – это университет добрых чувств и положительных эмоций. Именно здесь есть место эксперименту, самостоятельному творчеству по велению души.

Театр может быть и уроком и увлекательной игрой, средством погружения в другую эпоху и открытием чего-то неизвестного…

Н.В.Гоголь так говорил о театре: « Театр - ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь... Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».

Театральные занятия с детьми - сложный творческий педагогический процесс и рассматривается как неотъемлемая часть общей системы эстетического воспитания. Однако в настоящее время не в каждой школе есть театр. А если он всё же есть, то, как правило, не является частью учебного процесса, а существует как дополнительное образование. На это есть целый комплекс причин: плохое материальное состояние школы, слабая техническая оснащенность всего педагогического процесса, нехватка кадров.

Многие учителя, однако, осознали, что учебный процесс, обогащенный элементами театральной педагогики, является будущим современной школы. Театр охватывает весь учебный процесс, в котором каждый урок мыслится спектаклем, учитель - актером и режиссером, а ученики - творцами.

Школьный театр является средством развития творческих задатков и способностей учащихся как в области восприятия и оценки произведений искусства, так и в собственном творчестве. Он развивает активность внимания, наблюдательность, умение фантазировать. Иными словами, театральная деятельность - путь ребенка в культуру, к нравственным ценностям, путь к себе.

Театр – это живое общение, однако в настоящее время в нашу жизнь все более прочно входят новые информационные технологии. У большинства школьников имеется персональный компьютер, подключение к сети Интернет, которые поглощая ребёнка, вытесняют живое общение.

В школьные годы, когда человек формируется, складывается его характер, мировоззрение, дети должны получить возможности развивать свои художественные способности.

Таким средством является школьный театральный кружок, так как он является средой развития творческих, коммуникативных способностей ребёнка, прививается любовь к родной земле.

Следовательно, на современном этапе необходимо поднять значение искусства театра в общей системе образования и воспитания.

В контексте вышеназванных проблемных ситуаций очевидна необходимость обращения к теоретическим исследованиям, раскрывающим сущность и влияние театра на личность ребёнка.

Несмотря на значительный объём публикаций, методик, острота проблемы образования и воспитания школьников средствами театрального искусства остаётся достаточно значимой и актуальной в настоящее время.

Цель работы – изучить школьный театр как средство формирования исследовательских умений школьников. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:

- определить сущность понятия исследовательских умений;

- выявить подходы к организации формирования исследовательских умений;

- рассмотреть развитие театральной деятельности в школьном образовании;

- охарактеризовать влияние театрализованной деятельности в школе на развитие личности ребёнка.

Предмет исследования – организация формирования исследовательских умений школьников. Объект исследования – школьный театр.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru