Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя

Тема работы: Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя
Предметная область: Курсовая работа, Физическая культура
Краткое содержание:

Введение 3

1. Научно-исследовательская работа школьников. 5

1.1 Исследовательский компонент в деятельности учителя 5

1.2 Виды и типы исследовательских работ и проектов 14

2.Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя 18

2.1 Цель исследовательской деятельности учащихся 18

2.2 Познавательный интерес как исследовательская деятельность учителя 23

Заключение 30

Список литературы 33

Описание работы:

Исследовательская деятельность учащихся сегодня становится важной составляющей не только гимназического и лицейского образования, но и школьного образования вообще. С каждым годом набирают всё большее число участников конкурсы исследовательских работ и конференции школьников. Стремительное развитие конкурсного движения – показатель того, что педагогическая общественность осознаёт исследовательскую деятельность учащихся как неотъемлемую часть образовательного процесса. Это обусловлено изменениями в современном обществе, которые требуют корректировки целевых установок в образовании и пересмотра используемых методов: акцент переносится на формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия и т. д. На первое место сегодня ставят развитие мышления учеников, а объём знаний – на второе. Поэтому проблема исследовательской деятельности учащихся становится всё более актуальной как в теории, так и в практике современного школьного образования. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется необходимостью введения учебного исследования в массовую образовательную практику. Организация исследовательской деятельности учащихся требует научно обоснованного подхода и решения комплекса задач организационного плана (прежде всего организационно-методических и информационных).

Актуальность: современная социокультурная ситуация привела к тому, что в обществе происходит интенсивный процесс изменения социальных ориентиров. Этот процесс получил свое отражение в системе образования. Несмотря на то, что современная школа находится на стадии динамического обновления (постоянно происходит совершенствование содержания, организационных форм, инновационных технологий обучения), учителя сталкиваются с нежеланием подростков учиться. Это касается как дисциплин гуманитарного, естественно-математического цикла, так и эстетических дисциплин. Вместе с тем в настояшее время учащиеся средней общеобразовательной школы должны обладать не только определенной суммой знаний, умений и навыков, но и иметь богатый внутренний потенциал, способствующий самоактуализации, самообразованию в процессе учебной деятельности. Необходимо отметить, что проблема развития, познавательного интереса учащихся содержит большие резервы в плане поиска эффективных методов обучения школьников, наиболее совершенных способов формирования навыков и умений, повышения их интеллектуальной активности, более оперативной ориентации в широком информационном поле. Проблема развития познавательного интереса учащихся является актуальнейшей проблемой психологии и педагогики на настоящем этапе развития современной школы. Эта проблема привлекала и привлекает не только ведущих представителей педагогики, но и философии, социологии, психологии- Вопросами развития познавательного интереса занимались ведущие педагоги и психологи: Ян Амос Коменский, Ж-Ж Руссо, К«Д,Ушинский и др.

Цель работы раскрыть познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя.

Для реализации цели были постановлены следующие задачи:

Рассмотреть виды и типы исследовательских работ и проектов.

Анализировать методика организации исследовательской деятельности учащихся.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru