Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя |
Предметная область: | Курсовая работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Научно-исследовательская работа школьников. 5 1.1 Исследовательский компонент в деятельности учителя 5 1.2 Виды и типы исследовательских работ и проектов 14 2.Познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя 18 2.1 Цель исследовательской деятельности учащихся 18 2.2 Познавательный интерес как исследовательская деятельность учителя 23 Заключение 30 Список литературы 33 |
Описание работы: | Исследовательская деятельность учащихся сегодня становится важной составляющей не только гимназического и лицейского образования, но и школьного образования вообще. С каждым годом набирают всё большее число участников конкурсы исследовательских работ и конференции школьников. Стремительное развитие конкурсного движения – показатель того, что педагогическая общественность осознаёт исследовательскую деятельность учащихся как неотъемлемую часть образовательного процесса. Это обусловлено изменениями в современном обществе, которые требуют корректировки целевых установок в образовании и пересмотра используемых методов: акцент переносится на формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия и т. д. На первое место сегодня ставят развитие мышления учеников, а объём знаний – на второе. Поэтому проблема исследовательской деятельности учащихся становится всё более актуальной как в теории, так и в практике современного школьного образования. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется необходимостью введения учебного исследования в массовую образовательную практику. Организация исследовательской деятельности учащихся требует научно обоснованного подхода и решения комплекса задач организационного плана (прежде всего организационно-методических и информационных). Актуальность: современная социокультурная ситуация привела к тому, что в обществе происходит интенсивный процесс изменения социальных ориентиров. Этот процесс получил свое отражение в системе образования. Несмотря на то, что современная школа находится на стадии динамического обновления (постоянно происходит совершенствование содержания, организационных форм, инновационных технологий обучения), учителя сталкиваются с нежеланием подростков учиться. Это касается как дисциплин гуманитарного, естественно-математического цикла, так и эстетических дисциплин. Вместе с тем в настояшее время учащиеся средней общеобразовательной школы должны обладать не только определенной суммой знаний, умений и навыков, но и иметь богатый внутренний потенциал, способствующий самоактуализации, самообразованию в процессе учебной деятельности. Необходимо отметить, что проблема развития, познавательного интереса учащихся содержит большие резервы в плане поиска эффективных методов обучения школьников, наиболее совершенных способов формирования навыков и умений, повышения их интеллектуальной активности, более оперативной ориентации в широком информационном поле. Проблема развития познавательного интереса учащихся является актуальнейшей проблемой психологии и педагогики на настоящем этапе развития современной школы. Эта проблема привлекала и привлекает не только ведущих представителей педагогики, но и философии, социологии, психологии- Вопросами развития познавательного интереса занимались ведущие педагоги и психологи: Ян Амос Коменский, Ж-Ж Руссо, К«Д,Ушинский и др. Цель работы раскрыть познавательный интерес у учащихся как предмет исследовательской деятельности учителя. Для реализации цели были постановлены следующие задачи: Рассмотреть виды и типы исследовательских работ и проектов. Анализировать методика организации исследовательской деятельности учащихся. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00