Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Опыт постижения психологизма русской классической литературы в процессе преподавания дисциплины в 10 классе.

Тема работы: Опыт постижения психологизма русской классической литературы в процессе преподавания дисциплины в 10 классе.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы постижения психологизма русской классической литературы 4

1.1. Определение понятия психологизма в литературе 4

1.2. Психологизм Достоевского 5

1.3. Психологизм Толстого 6

1.4. Психологизм Чехова 7

1.5. Формы психологического изображения 8

Глава 2. Практические основы постижения психологизма русской классической литературы в процессе преподавания дисциплины в 10 классе 12

2.1. Конспект урока 12

Заключение 2

Список литературы 4

Описание работы:

Неувязка психологизма в прогрессивной художественной литературе в

реальное время считается мало разработанной и изученной. Делая упор на последние изучения по предоставленной задаче, художественный психологизм ещё не всецело сориентировался как предмет научного исследования. Мало выяснены пропорции форм психологических данных с категориями эстетики, а еще воздействие психологического анализа на художественно-эстетическую значимость.

Литература всякий раз стремилась к выражению духовной жизни человека, его эмоций, переживаний, рассуждений, психологических отзывов на внешние проявления, показывая конкретное мировосприятие, отношение к миру собственных создателей как сторонников определенных исторических поколений и исторических эпох.

В данной направленности трудились выдающиеся классики философско-эстетической думы Г.В.Ф. Гегель, Ф.В. Шеллинг, Н.Г. Чернышевский, М.М. Бахтин, Г.Д. Гачева, Л.Я. Гинсбург, А.Б. Есин, А.Н. Иезуитов, В.В. Компанеец, Б.О. Корман, Д.С. Лихачев, О.Н. Осмоловский, Т.И. Сильман.

Русская классическая литература достигла в изображении внутреннего мира человека высших художественных вершин. Имена Лермонтова, Тургенева, Толстого, Достоевского – это имена огромнейших, превосходных писателей-психологов, равных которым трудно найти в литературе.

С шедеврами российской психологической прозы человек в первый раз знакомится ребенком, когда житейский навык и возрастные особенности восприятия ещё не дают возможность ему в абсолютной мере познать бездонное значение, находящееся в шедеврах российской классики. Старшекласснику может помочь учитель-словесник, учащемуся – педагог института.

Объект – 10 класс

Предмет - опыт постижения психологизма русской классической литературы в процессе преподавания дисциплины в 10 классе

Задачи:

1. Познакомиться с понятием «психологизм» в литературе;

2. Выяснить, какие писатели относятся к направлению психологизма в классической литературе;

3. Составить конспект урока.

Объём работы: 30
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru