Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Стратегический маркетинг в условиях информационных эпохи

Тема работы: Стратегический маркетинг в условиях информационных эпохи
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 3

1.1 Сущность стратегического планирования 3

1.2 Специфика маркетинга в сети Интернет и средства информационно – коммуникативных технологий 3

2. Анализ решений по разработке маркетинговой стратегии предприятия 3

2.1 Оценка стратегической ориентации маркетинговой системы компании Samsung 3

2.2 Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности компании 3

Заключение 3

Список литературы 3

Приложения 3

Описание работы:

Актуальность. Одним из ключевых элементов успешного развития любой компании является разработка и осуществление компанией, выбранной маркетинговой стратегии. Руководству компании стратегическое планирование позволяет осознать и сформулировать пути перспективного развития и политику, необходимую для успешной реализации поставленных задач. Оценив преимущества долгосрочной стратегии и риски, сопутствующие ей, компания имеет возможность построить среднесрочное и оперативное планирование своей деятельности.

Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка маркетинговой стратегии на предприятии является предметом отдельного исследования. Проблематика данного процесса в условиях отечественной экономики заключается в столкновении двух идеологий — маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынка; и производственной, ставящей во главу угла процесс производства и сбытовой, направленной на усилия по реализации продукции и услуг.

Современная экономика требует от предприятий постоянного изучения рыночных процессов с целью обеспечения эффективного использования ресурсов и качественного удовлетворения требований потребителей. Для принятия правильных управленческих решений в условиях конкуренции, предприятия должны располагать различной коммерческой информацией.

Помимо этого, предприятиям требуется существенная проработка портфеля товаров (услуг) и технико-экономическое обоснование планируемых изменений в нем, что невозможно осуществить без маркетинга.

Предприятие, которое выбрало в качестве основной концепции своей деятельности маркетинговую концепцию, фиксирует основные направления работы, исходя из потребностей рынка, т.е. из знания и понимания интересов и требований покупателей.

Целью данной работы – стратегический маркетинг в условиях информационной эпохи.

Объектом исследования выступает система маркетинга коммерческого предприятия.

Предмет исследования — стратегическая маркетинговая деятельность компании Samsung.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии и использование информационных технологий при разработке;

- проанализировать стратегическую маркетинговую деятельность компании Samsung.

- рассмотреть информационные технологии при разработки маркетинговой стратегии в компании Samsung.

Информационной базой исследования послужили данные материалы периодической печати, связанные с темой работы. Вопросы экономики, менеджмента, ведения учетной политики предприятия, методов хозяйствования рассмотрены в работах таких отечественных ученых и практиков, как Б.В. Аверьянов, В. И. Азар, Г.А. Бондаренко, Н.И. Кабушкин, А.Л. Лесник, Г.А. Папирян, А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, B.C. Сенин, Б. Л. Соловьев, Н.А. Соломатин, А.В. Чернышев, А.Д. Чудновский и др.

В работе были использованы методы сравнения, анализа, синтеза.

Объём работы: 20-25
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 60-65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru