Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Проектирование привода к машине общего оборудования |
Предметная область: | Курсовой проект, Детали машин |
Краткое содержание: | Техническое задание 3 Введение 4 1.Кинематический и силовой расчет привода 6 1.1.Выбор электродвигателя 6 1.2.Кинематический расчет привода 7 1.2.1.Определим мощность на каждом валу 7 1.2.2.Определение оборотов на каждом валу 7 1.2.3.Определение угловой скорости на каждом валу 7 1.2.4.Определение крутящих моментов на каждом валу 8 2. Выбор материалов зубчатых колес, их термической обработки и определение допускаемых напряжений 9 3. Расчет конической передачи 11 4. Расчёт и конструирование валов 16 5. Эскизное проектирование редуктора 18 6. Расчет валов и конструирование подшипниковых узлов 19 6.1. Расчет быстроходного вала 19 6.2. Расчет тихоходного вала 23 7. Подбор шпонок и расчет шпоночных соединений 27 7.1. Вал быстроходный 28 7.2. Вал тихоходный 28 8. Смазывание зацеплений 29 9. Разработка элементов конструкции деталей и сборочных единиц 30 10. Сборка и регулировка редуктора 32 Литература 33 |
Описание работы: | Развитие хозяйства плотно сопряжено с ростом машиностроения, потому что материальное благополучие человека зависит в технике – машинах, механизмах, агрегатах и устройствах, исполняющих очень многообразную полезную работу. В нынешнее время нет таковой отрасли хозяйства, в которой не применялись бы машины и механизмы в наиболее обширных масштабах. Технический уровень всех секторов экономики плотно сопряжены и в значимой степени предопределяется уровень развития машиностроения. На основе развития машиностроения исполняется комплексная механизация в индустрии сельского хозяйства, строительстве, на транспорте, в коммунальном хозяйстве. В решениях правительства непрерывно уделяется внимание модернизированию и развитию конструкции прогрессивных машин. Указываются направления и требования, которые нужно принимать во внимание при конструировании новых машин и механизмов. Проектируемые машины и механизмы обязаны иметь особенно высочайшие эксплуатационные показатели (производительность, КПД), небольшой расход энергии и эксплуатационных материалов. Весьма разные машины и механизмы в основной массе состоят из однотипных по служебным функциям деталей и сборочных единиц. Отсюда надлежит, что одни и те же способы анализа, расчета и проектирования находят использование казалось бы в далеких друг от друга отраслях техники. Так как большая часть деталей машин общего назначения применяются в приводах, так как они избраны одним из объектов курсового проектирования. Привод машин и механизма – система, состоящая из мотора и сопряженных с ним устройств для приведение в движение рабочих органов машин. Редуктор – это комплексная зубчатая передача, состоящая из зубчатых колес, валов, осей, подшипников, корпуса и системы смазки. По большому счету редуктор применяется для передачи мощности от электродвигателя к рабочим механизмам. Редуктора рассматриваемого типа производятся с прямозубыми, кривозубыми и шевронными колесами. Валы устанавливаются на подшипниках качения или скольжения. Корпус производится чаще литым чугунным и реже стальным, сварным. Сконструированный редуктор специализирован для согласования режима работы электродвигателя с режимом работы исполнительного механизма. Это сопряжено с тем, что частота вращения барабана менее частоты вращения электродвигателя. А вращающий момент барабана превышает крутящий момент электродвигателя. Редуктор должен сгладить данные противоречия. |
Цена: | 3250 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00