Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | изучение в школе монологической и диалогической речи (на материале произведений Достоевского) |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Монолог и диалог как объект школьного изучения 5 2. Особенности монологов и диалогов в произведениях Достоевского 17 Заключение 29 Список литературы 31 |
Описание работы: | Диалог и монолог в обучении - своеобразная форма общения. Это взаимодействие между детьми, между детьми и учителем, между учителем и детьми. В условиях учебной ситуации это осуществляется в форме речи. В традиционной школе чаще всего – учебный монолог учителя. Очень редко можно было встретить на уроке свободные реплики учеников. Но изменились приоритеты образования. Итак, диалог – есть форма общения. Поэтому, если у педагога есть проблемы в общении с детьми, если он осознанно или неосознанно воздвигает барьер в общении, то диалога не получится. Исследование диалога и монолога в аспекте творчества Достоевского является актуальным, так как интерес к творчеству Ф.М. Достоевского до сих пор неиссякаем. Диалоги и монологи как инструменты анализа художественных текстов анализируются в данной работе. Такое рассмотрение требует осознания теоретических принципов, сложившихсяв ходе изучения обозначенной проблемы. В числе авторов, обращавшихся к проблеме диалогов и монологов, – зарубежные ученые и философы конца XIX – середины ХХ вв. – Ф. Розенцвейг 25, Ф. Эбнер 24, О. Розеншток-Хюсси (26), М. Бубер (6), которых принято называть диалогистами. Особая роль в этом процессе принадлежит русскому ученому М.М. Бахтину (4), поставившему вопрос о диалогизме в связи с изучением творчества Ф.М. Достоевского уже в 20-е годы прошлого века. К рассмотрению творчества Ф.М. Достоевского в аспекте диалогизма обращались многие литературоведы, в числе которых Е.А. Богатырева (5), И.В. Нестеров (15), А.А. Казаков (12), М. Холквист (21), Г.М. Ребель (20), и др. Тем не менее, до сих пор отсутствует системное изучение произведений Ф.М. Достоевского в аспекте монологов и диалогов. Такое рассмотрение возможно в рамках целостного анализа большого числа произведений. Предмет исследования: диалог и монолог Объект исследования: диалог и монолог в текстах Достоевского Цель работы: исследовать изучение в школе монологической и диалогической речи (на материале произведений Достоевского) Задачи исследования: 1. Рассмотреть монолог и диалог как объект школьного изучения 2. Выявить особенности монологов и диалогов в произведениях Достоевского. Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1509 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00