Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

изучение в школе монологической и диалогической речи (на материале произведений Достоевского)

Тема работы: изучение в школе монологической и диалогической речи (на материале произведений Достоевского)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Монолог и диалог как объект школьного изучения 5

2. Особенности монологов и диалогов в произведениях Достоевского 17

Заключение 29

Список литературы 31

Описание работы:

Диалог и монолог в обучении - своеобразная форма общения. Это взаимодействие между детьми, между детьми и учителем, между учителем и детьми. В условиях учебной ситуации это осуществляется в форме речи. В традиционной школе чаще всего – учебный монолог учителя. Очень редко можно было встретить на уроке свободные реплики учеников. Но изменились приоритеты образования.

Итак, диалог – есть форма общения. Поэтому, если у педагога есть проблемы в общении с детьми, если он осознанно или неосознанно воздвигает барьер в общении, то диалога не получится.

Исследование диалога и монолога в аспекте творчества Достоевского является актуальным, так как интерес к творчеству Ф.М. Достоевского до сих пор неиссякаем. Диалоги и монологи как инструменты анализа художественных текстов анализируются в данной работе.

Такое рассмотрение требует осознания теоретических принципов, сложившихсяв ходе изучения обозначенной проблемы. В числе авторов, обращавшихся к проблеме диалогов и монологов, – зарубежные ученые и философы конца XIX – середины ХХ вв. – Ф. Розенцвейг 25, Ф. Эбнер 24, О. Розеншток-Хюсси (26), М. Бубер (6), которых принято называть диалогистами.

Особая роль в этом процессе принадлежит

русскому ученому М.М. Бахтину (4), поставившему вопрос о диалогизме в связи с изучением творчества Ф.М. Достоевского уже в 20-е годы прошлого века.

К рассмотрению творчества Ф.М. Достоевского в аспекте диалогизма

обращались многие литературоведы, в числе которых Е.А. Богатырева (5),

И.В. Нестеров (15), А.А. Казаков (12), М. Холквист (21), Г.М. Ребель (20), и др.

Тем не менее, до сих пор отсутствует системное изучение произведений Ф.М. Достоевского в аспекте монологов и диалогов. Такое рассмотрение возможно в рамках целостного анализа большого числа произведений.

Предмет исследования: диалог и монолог

Объект исследования: диалог и монолог в текстах Достоевского

Цель работы: исследовать изучение в школе монологической и диалогической речи (на материале произведений Достоевского)

Задачи исследования:

1. Рассмотреть монолог и диалог как объект школьного изучения

2. Выявить особенности монологов и диалогов в произведениях Достоевского.

Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 1509 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru