Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ |
Предметная область: | Контрольная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Особенности представлений ориентировки у детей дошкольного возраста 4 2. Программные требования к разделу «Ориентировка в пространстве» 10 3. Методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников 12 3. Картотека дидактических игр, используемых в работе по развитию пространственных представлений у детей средней дошкольной группы 18 Заключение 20 Список литературы 21 |
Описание работы: | Готовность ребенка к получению новых знаний, а также легкость и быстрота их усвоения зависит в первую очередь от развития умственных способностей ребенка, т.е. умение ориентироваться в окружающем мире и самостоятельно анализировать происходящее. Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных и квазипространственных (языковых) представлений. Сформированность этих представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важных задач обучения и воспитания детей. От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности. В современной литературе так же широко отмечается значение пространственного воспитания и пространственной ориентировки, подчеркивается их взаимосвязь с познавательной деятельностью человека. Свободное оперирование пространственными образами – это то фундаментальное умение, которое объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности. Оно является необходимым условием успешного познания и активного преобразования действительности. Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве, владеть основными пространственными понятиями. Если эти представления сформированы у ребенка недостаточно, у него нередко возникают трудности при овладении чтением и письмом. Таким образом, пространственное восприятие и умение ориентироваться в пространстве является важнейшей предпосылкой при становлении всех видов детской деятельности. |
Объём работы: | 20 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 30-40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00