Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Профессиональный стандарт «Педагог» : новые требования к профессиональной педагогической деятельности. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАРДАРТА «ПЕДАГОГ» 5 1.1 Средняя общеобразовательная школа: функции, задачи 5 1.2 Анализ содержания и требований профессионального стандарта педагога 16 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ «ПЕДАГОГ» 30 2.1 Организация и методы исследования 30 2.2 Результаты анкетирования «Профессиональный стандарт педагога» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 |
Описание работы: | Актуальность исследования. Внедрение профессиональных стандартов в организации - это многоуровневый процесс, который начинается с изучения текста стандарта с целью определения сферы деятельности и, соответственно, должностей, к которым он применим. Для России не является новым понятие профессионального стандарта. Впервые это понятие прозвучало в 1997 году на правительственном уровне. Предусмотренные программой Правительства Российской Федерации «Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годах» реформы в сфере развития кадрового потенциала включали, в том числе, мероприятия по введению «государственных профессиональных стандартов, соответствующих международным требованиям». Профессиональный стандарт - документ, который раскрывает содержание профессиональной деятельности (в форме трудовых функций) в рамках определенного вида экономической деятельности; содержит оцениваемые требования к совершаемым работником действиям, необходимым знаниям и умениям. Основной смысл профессионального стандарта – установка требований к качеству труда. Профессиональный стандарт является межотраслевым – в этом его основная особенность. Реформирование образования, как начального, среднего, так и профессионального, неразрывно связано с той социально-экономической формацией, в рамках которой оно сформировалось и существует. Российская система образования испытала трудности при переходе на новые условия, в связи с тем, что претерпели существенные изменения и государственно-политическое устройство России, и формирующие социально-экономические отношения. В результате приобретения профессии, специальности, квалификации основной задачей учебных заведений в современном мире является развитие личности, соответствующей ее интересам, способностям, а также социальным потребностям общества и государства. На всех типах учебных заведений сказывается постоянно происходящее развитие инновационных процессов в образовании. В сочетании с изменяющимися социально-экономическими условиями это развитие новые требования предъявляет и к профессиональной компетентности педагогов. Для этого необходима находящаяся в режиме постоянного развития система повышения квалификации. Так необходимость организации внедрения профессионального стандарта, как задача государственной политики в образовании, а также недостаточная степень разработанности данной проблемы определили актуальность исследования. Противоречие состоит между требованиями органов управления образованием о необходимости внедрить профессиональный стандарт и недостаточностью работы по направлению организации внедрения профессионального стандарта педагога. Проблема исследования - как организовать внедрение профессионального стандарта педагога в образовательном учреждении. Объект исследования – деятельность педагога. Предмет исследования – профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога. Цель исследования – на основе изученной теории и проведенного исследования рассмотреть профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога. В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза: Профессиональный стандарт педагога будет внедрен, если работа по организации внедрения будет осуществляться поэтапно, а также будет создана нормативная документация. Для реализации цели были выдвинуты и решались следующие задачи: 1. Провести анализ образовательного учреждения; 2. Исследовать содержание и требования профессионального стандарта педагога; 3. Разработать анкету для выявления отношения педагогов к професиональному стандарту 4. Провести анкетирование педагогов и проанализировать полученные результаты. В работе использованы следующие методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, систематизация, обобщение, сравнение; 2. Практические: анализ документов, анкетирование, бработка данных. Практическая значимость исследования состоит в использовании теоретических выводов, подходов и рекомендаций в работе по организации внедрения профессионального стандарта педагога, проект на основе которых возможно применить в образовательном учреждении. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении теоретических представлений, существующего опыта по организации внедрения профессионального стандарта. База исследования - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 18 г. Тула, в котором принял участие педагогический состав в полном объеме. Структура работы6 работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00