Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Интернет ресурсы как средство формирования навыка преодоления интерференции родного языка на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Описание работы: | Язык неотделим от человека и человеческого общества. Невозможно представить себе общество, в котором не было бы языка и люди не общались бы друг с другом. Нет народа, который не обладал бы языком – чрезвычайно сложной системой знаков, включающей тысячи слов, сотни правил, управляющих речевым поведением. Исторически сложилось так, что английский язык с некоторых пор принято считать международным. Именно этот факт для многих людей является отправной точкой для его изучения. Преподавание иностранного языка школьникам среднего возраста – задача непростая, но выполнимая. Однако на пути изучения можно встретить немало подводных камней и сложностей. К примеру такой феномен как интерференция родного языка при изучении иностранного играет немаловажную роль. Причем при тщательном разборе данного феномена, можно обнаружить как положительные, так и отрицательные стороны влияния интерференции при изучении. А в век цифровых технологий у нас есть возможность использовать ресурсы интернета для преодоления интерференции языка на разных уровнях: фонетический, лексический, грамматический и другие. Так как число желающих изучать иностранный язык растет с каждым годом, эта тема не теряет своей актуальности и вызывает интерес не только лингвистов, но и простых пользователей интернета, которые находятся на пути изучения иностранного языка. Цель данной работы: выяснить, могут ли интернет ресурсы выступать как средство формирования навыка преодоления интерференции родного языка на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе. Для достижения данной цели нам необходимо выполнить следующие задачи: 1. Проанализировать определенные литературные источники; 2. Систематизировать полученную информацию; 3. На основе вышеизложенного сделать соответствующие выводы. Объектом исследования являются интернет ресурсы как средство формирования навыка преодоления интерференции родного языка на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и библиографического списка. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00