Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Предметная олимпиада как средство формирования исследовательского типа мышления у учащихся |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 2 Глава 1. Предметная олимпиада как средство формирования исследовательского типа мышления у учащихся старших классов 4 1.1. Роль и место конкурсов и олимпиад в обучении 4 1.2. Методические рекомендации по подготовке и участию школьников в предметных школьных олимпиадах 8 Глава 2. 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 |
Описание работы: | Современные требования к организации обучения школьников согласно Концепции модернизации российского образования нацеливают учителя на развитие творческой, социально-активной личности, выявление ее познавательных интересов и потребностей, выдвигают задачу развития познавательных способностей, активизации познавательной самостоятельности обучаемых. Нынешнему поколению, растущему в условиях стремительных перемен, жить придётся в совершенно ином обществе, динамически изменяющемся, поэтому важнейшей становится проблема подготовки молодёжи самостоятельно действовать, принимать решения, не потеряв при этом своей личностной самобытности, нравственных начал, способности к самопознанию и самореализации. Особое место среди всех видов и форм деятельности обучаемых, способствующих активизации познавательной самостоятельности, реализации творческого потенциала школьников, занимает, участие школьников в предметных олимпиадах и конкурсах научных работ и проектов. Олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления одаренной молодежи, формированием интеллектуального потенциала будущей элиты страны. Олимпиада по предмету – это не только проверка образовательных достижений учащихся, но и познавательное, эвристическое, интеллектуально-поисковое соревнование школьников в творческом применении знаний, умений, способностей, компетенций по решению нестандартных заданий и заданий повышенной сложности. Цель данной работы: формирование исследовательского типа мышления у учащихся с помощью предметной олимпиады. Объект исследования — процесс формирования исследовательского типа мышления у учащихся с помощью предметной олимпиады. Предмет исследования — развитие исследовательского типа мышления у учащихся старших классов. Исходя из цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме исследования. 2. Выявить особенности формирования исследовательского типа мышления у учащихся. 3. Разработать методические рекомендации по подготовке и участию школьников в предметных школьных олимпиадах. Использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; изучение педагогического опыта; анализ и обобщение полученных данных. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей. Работа составлена из двух частей: теоретической и практической. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются методологические и теоретические основы исследования, его объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, новизна и практическая значимость работы, определены этапы исследования. В первой главе раскрыты теоретические основы Во второй главе представлены В заключении сделаны выводы по проведенному исследованию, подтверждена гипотеза и предложены методические рекомендации по подготовке и участию школьников в предметных школьных олимпиадах. Список используемой литературы содержит 15 источников. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1300 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00