Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Предметная олимпиада как средство формирования исследовательского типа мышления у учащихся

Тема работы: Предметная олимпиада как средство формирования исследовательского типа мышления у учащихся
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 2

Глава 1. Предметная олимпиада как средство формирования исследовательского типа мышления у учащихся старших классов 4

1.1. Роль и место конкурсов и олимпиад в обучении 4

1.2. Методические рекомендации по подготовке и участию школьников в предметных школьных олимпиадах 8

Глава 2. 14

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Описание работы:

Современные требования к организации обучения школьников согласно Концепции модернизации российского образования нацеливают учителя на развитие творческой, социально-активной личности, выявление ее познавательных интересов и потребностей, выдвигают задачу развития познавательных способностей, активизации познавательной самостоятельности обучаемых.

Нынешнему поколению, растущему в условиях стремительных перемен, жить придётся в совершенно ином обществе, динамически изменяющемся, поэтому важнейшей становится проблема подготовки молодёжи самостоятельно действовать, принимать решения, не потеряв при этом своей личностной самобытности, нравственных начал, способности к самопознанию и самореализации.

Особое место среди всех видов и форм деятельности обучаемых, способствующих активизации познавательной самостоятельности, реализации творческого потенциала школьников, занимает, участие школьников в предметных олимпиадах и конкурсах научных работ и проектов.

Олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления одаренной молодежи, формированием интеллектуального потенциала будущей элиты страны. Олимпиада по предмету – это не только проверка образовательных достижений учащихся, но и познавательное, эвристическое, интеллектуально-поисковое соревнование школьников в творческом применении знаний, умений, способностей, компетенций по решению нестандартных заданий и заданий повышенной сложности.

Цель данной работы: формирование исследовательского типа мышления у учащихся с помощью предметной олимпиады.

Объект исследования — процесс формирования исследовательского типа мышления у учащихся с помощью предметной олимпиады.

Предмет исследования — развитие исследовательского типа мышления у учащихся старших классов.

Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме исследования.

2. Выявить особенности формирования исследовательского типа мышления у учащихся.

3. Разработать методические рекомендации по подготовке и участию школьников в предметных школьных олимпиадах.

Использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; изучение педагогического опыта; анализ и обобщение полученных данных.

Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей.

Работа составлена из двух частей: теоретической и практической. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются методологические и теоретические основы исследования, его объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, новизна и практическая значимость работы, определены этапы исследования.

В первой главе раскрыты теоретические основы

Во второй главе представлены

В заключении сделаны выводы по проведенному исследованию, подтверждена гипотеза и предложены методические рекомендации по подготовке и участию школьников в предметных школьных олимпиадах.

Список используемой литературы содержит 15 источников.

Объём работы: 30-34
Цена: 1300 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru