Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Исследовательская культура учителя,диагностика, условия развития

Тема работы: Исследовательская культура учителя,диагностика, условия развития
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты исследовательской культуры учителя 6

1.1. Понятие и компоненты исследовательской культуры учителя 6

1.2. Аксиологические характеристики исследовательской культуры учителя 10

2. Особенности диагностики и условий развития исследовательской культуры учителя 13

2.1. Диагностика исследовательской культуры учителя 13

2.2. Условия развития исследовательской культуры учителя 20

Заключение 26

Список литературы 30

Описание работы:

Утвердившиеся представления о научно-исследовательской деятельности, как прерогативе педагогической элиты, сформировали стереотип в понимании работы рядового учителя школы, не предполагающей проведение исследований и не требующей соответствующих навыков.

Вместе с тем, практическое использование даже самого эффективного и успешно зарекомендовавшего себя подхода в решении какой-либо педагогической проблемы неминуемо вступает в определенные противоречия со специфическими условиями конкретного учебного класса, школы.

Данные обстоятельства являются серьезным объективным аргументом, позволяющим утверждать, что современный учитель может быть успешным при условии сочетания знаний теории и технологии научного творчества с навыками практического их применения в своей профессиональной деятельности.

Проблема исследовательской деятельности учителя находится в контексте проблем: непрерывное профессиональное развитие, саморазвитие и творческая самореализация учителя, формирование навыков самоанализа и разработки системы способов и форм решения педагогических проблем.

В условиях модернизации современной системы образования возрастает роль инновационной деятельности педагога, которая приобретает все более массовый характер, так как возникает потребность существенного обновления содержания образования, достижения его нового качества на основе инновационных проектов по приоритетным направлениям образовательной деятельности.

Инновационный характер деятельности педагога предъявляет высокие требования к его культуре, творческим возможностям, профессионализму, к системе их подготовки, что выдвигает в качестве приоритетной исследовательскую функцию. Важное место в подготовке такого специалиста принадлежит исследовательской культуре.

Под исследовательской культурой педагога мы понимаем системно-интегративное образование, направленное на кооперацию теории и практики, включающие в себя ценности, способности к творчеству, знания, традиции, нормы.

Исследовательская культура педагога включает в себя следующие компоненты: ценностно-смысловой, творческий, методологический, теоретический, практический, инновационный.

Ценностно-смысловой и творческий компоненты выступают в качестве системообразующих. Методологический, теоретический и практический компоненты отражают специфику методологии педагогического исследования. Инновационный присутствует в каждом из указанных, подчеркивая понимание творческой сущности инновационных процессов в педагогике.

Отдельные компоненты исследовательской культуры педагога, такие как творческий, методологический и инновационный, освещены в работах Ю. К. Бабанского, Е. В. Бережновой, С. А. Гильманова, В. И. Загвязинского, В. В. Краевского, М. М. Поташника, А. С. Сиденко и др. Между тем анализ эмпирических данных свидетельствует о доминировании адаптивного уровня подготовленности педагогов к осуществлению исследовательской деятельности.

Цель работы – изучить исследовательскую культуру учителя, диагностику и условия развития. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:

- определить понятие и компоненты исследовательской культуры учителя;

- привести аксиологические характеристики исследовательской культуры учителя;

- рассмотреть диагностику исследовательской культуры учителя;

- охарактеризовать условия развития исследовательской культуры учителя.

Предмет исследования - исследовательская культура учителя современной школы. Объект исследования – диагностика и условия развития исследовательской культуры.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 937,5 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru