Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Коррекция и развитие памяти старших дошкольников с ЗПР

Тема работы: Коррекция и развитие памяти старших дошкольников с ЗПР
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты развития памяти у детей старшего дошкольного возраста в общей, возрастной и специальной психологии 4

1.1. Изучение памяти как высшей психической деятельности человека 4

1.2. Возрастные особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста 4

1.3. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 4

Глава II. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования уровня развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития 4

2.1. Методическое обоснование разработки диагностической программы 4

2.2. Характеристика содержания диагностической программы 4

2.3. Представление и анализ результатов эмпирического исследования 4

2.4. Методическое обоснование и рекомендации по выбору коррекционно-развивающих мероприятий 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Приложение 4

Описание работы:

Введение

Дошкольный возраст – определяющий период в развитии человека, в котором происходит становление личности, формируются все психические процессы и функции ребёнка. Несформированность или отставание в развитии любого психического процесса или психической функции оказывает отрицательное влияние на все становление личности ребенка в целом.

В последние годы отмечается значительный рост количества детей с отклонениями в развитии. Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них встречается задержка психического развития.

В современном мире все более важной и актуальной становится проблема разработки и реализации инновационных подходов к диагностике и коррекции отклонений в развитии детей данной категории. Необходимым становится апробация индивидуальных программа обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей дефекта.

Память играет огромную роль во всем развитии детей. В тоже время, память выступает одним из наиболее пораженных психических процессов у детей с задержкой психического развития. В исследованиях как зарубежных, так и отечественных авторов, большое количество работ посвящено исследованию проблем развития памяти у детей с задержкой психического развития.

Теоретическую основу исследования составили:

 теоретические исследования психологии детей с задержкой психического развития (Г.Е. Сухарева, В.В. Ковалев, К.С. Лебединская, Т.А. Власова, В.И. Лубовский, В.В. Лебединский, Ф.М. Гайдук);

 положения о роли памяти в развитии ребенка (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, СА.Р. Лурия, А.А. Смирнов, З.М. Истомина);

 теоретико-эмпирические исследования об особенностях памяти у детей с задержкой психического развития (Н.Г. Лутонян, Н.Г. Поддубная, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, В.Л. Подобед, Т.В. Егорова, З.И. Калмыкова, В.Н. Лоскутова, Г.Н. Седельникова, Р.В. Демьянчук).

Анализ исследований позволил нам выявить ряд противоречий между:

– необходимостью осуществления целенаправленной работы по коррекции памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития и недостаточной проработанностью психолого-педагогических условий коррекции памяти у детей данной категории;

– проводимой работой по коррекции памяти у детей с задержкой психического развития и недостаточным уровнем владения педагогами методами и приемами коррекции памяти у детей с задержкой психического развития.

Цель исследования – изучить особенности развития и коррекции памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Объект исследования – память как психический процесс.

Предмет исследования – процесс развития памяти у старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

В соответствии с целью исследования были определенны следующие задачи исследования:

 раскрыть значение памяти как высшей психической деятельности человека;

 выявить возрастные особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста;

 выявить особенности развития памяти у дошкольников с ЗПР;

 провести диагностическое исследование уровня развития памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развития;

 разработать рекомендации по развитию памяти у дошкольников с ЗПР.

Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, интерпретация, обобщение опыта и массовой практики), эмпирические (констатирующий эксперимент, психодиагностические методы), методы обработки результатов (качественный и количественный анализы результатов исследования, \ метод наглядного предъявления результатов).

Объём работы: 30-34
Цена: 1650 ₽
Уникальность: 64-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru