Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

поднять до 70% по ЕТХТ

Тема работы: поднять до 70% по ЕТХТ
Предметная область: Повышение процента оригинальности, ETXT
Краткое содержание:

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга 7

1.1. Сущность коммерческого маркетинга 7

1.2. Особенности некоммерческого маркетинга 10

Глава 2. Характеристики некоммерческого маркетинга 17

2.1. Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга 17

2.2. Виды некоммерческого маркетинга 21

Заключение 28

Список использованных источников и литературы 31

Описание работы:

Введение

Актуальность темы. В современных условиях рынок диктует свои условия, и в погоне за прибылью порой из поля зрения выпадают куда более важные потребности: безопасность, самореализация, творческое самовыражение и духовное развитие личности.

Ещё всемирно известный психолог А. Маслоу представил иерархию этих ценностей: физиологические; потребность в безопасности; принадлежность к группе; социальное одобрение; самореализация. Именно на осуществление этих стремлений в самом широком смысле и направлен некоммерческий сектор. В такой роли он незаменим, ведь коммерческий рынок сам по себе не удовлетворяет полностью спектр возможных потребностей личности – некоммерческий сегмент неизмеримо шире.

Некоммерческие организации занимаются некоммерческим маркетингом. Но такая терминология не совсем корректна – некоммерческие структуры используют классические маркетинговые приёмы, но с учётом собственной специфики: поиск сегментов рынка; исследование спроса и предложения; организация рынков сбыта; запуск социальной рекламы и PR-менеджмента.

Некоммерческий маркетинг – это инструментарий, которым пользуются организации для продвижения на рынке своей социально значимой продукции.

Главной особенностью некоммерческого маркетинга является то, что вся деятельность базируется на принципах традиционного маркетинга. Но в свете того, что действия не направлены на прямое получение прибыли и выгоды, в этом виде маркетинга уменьшается использование коммуникационное-политических и ценовых стратегий.

Обыватели считают некоммерческую сферу нерентабельной, и тому немало причин. С одной стороны – неэффективные законы и их неисполнение, с другой – коррупционная составляющая, порождающая постоянную возню недобросовестных чиновников вокруг бюджетных средств и спонсорских взносов. Социальный эффект, как аналог всем привычной прибыли, должен находиться в прямой зависимости от государственных объемов финансирования: целевое использование средств налогоплательщиков позволит поддерживать некоммерческий сектор на должном уровне. Бюджетные вливания – не единственный источник дохода «некоммерсантов»: зачастую они живут на членские, учредительные и благотворительные взносы, а также доход от коммерческой деятельности в смежной сфере. Незаинтересованность в материальной прибыли не освобождает этих субъектов от конкуренции на инвестиционном рынке, ведь забота о собственном финансировании – одна из уставных задач каждой организации.

Цель работы - раскрыть сущность некоммерческого маркетинга.

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы коммерческого и некоммерческого маркетинга;

2. Исследовать маркетинговую деятельность некоммерческих организаций.

Объект исследования – некоммерческий маркетинг.

Предмет исследования – особенности некоммерческого маркетинга.

Методы исследования: анализ научной литературы.

Основу теоретической и методологической базы составили труды таких исследователей, как: Авдокушин, Е.Ф., Андреев С.Н., Баззел, Р.Д., Божко, В.П., Брюховец, Н.А., Голубков Е.П., Гончаренко О.Н., Дайан, А., Джей, Р., Ерохина, Л.И., Котлер Ф., Ладейщикова А.А., Панкрухин А.П., Синяева И.М., Земляк С.В., Уткин, Э.А., Шонесси, Дж., Эванс, Дж. Р. и др.

Научная новизна и теоретическая значимость заключается в анализе сущности некоммерческого маркетинга.

Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и заключения исследования могут применяться в дальнейшем изучении темы, и при написании исследовательских работ по рассматриваемой проблеме.

Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Объём работы: 32
Цена: 605 ₽
Уникальность: 70 % ( ETXT )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru