Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | на примере МКОУ "Бутиковская средняя общеобразовательная школа". |
Предметная область: | Отчет по преддипломной практике, Психология |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 1. Исследование профессиональной Я-концепции учителей 5 1.1. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (В.К. Моросанова) 5 1.2. Диагностика уровня парциальной готовности и профессиональной педагогичности саморазвития 6 1.3. Методика «Уровень субъективного контроля» (УСК) 6 1.4. Опросник профессионального самоотношения 8 (Карпинский К.В.) 8 1.5. Методика диагностики профессионального самопознания педагога 9 2. Результаты исследования 10 Заключение 26 Библиографический список 28 Приложение 1 29 Приложение 2 32 Приложение 3 35 Приложение 4 37 Приложение 5 39 |
Описание работы: | Введение Для современного мира проблема преподавания встает все более остро. За последние десятилетия произведено множество переворотов в педагогике, разработано несколько новых течений, постоянно менялась методология. Стали возникать методики обучения, порой значительно отличающиеся от обычных. На фоне всего этого изменялись и требования к учителям. В рамках новых систем обучения они вынуждены стали развивать в себе отличные от прежних представлений личностные качества, оглядываться на идеалы, постулируемые новыми педагогическими парадигмами. Безусловно, профессиональная Я-концепция и особенности ее становления подверглись значительным трансформациям. Возникает необходимость в изучении данного вопроса в рамках научной работы. Потребность в специалистах нового формата порождает и совершенно иные пути развития педагогических кадров как субъектов профессиональной деятельности. Объект исследования: профессиональная Я-концепция. Предмет исследования: Особенности становления профессиональной Я-концепции учителей. Цель исследования: изучить особенности становления профессиональной Я-концепции учителей. Задачи исследования: 1. Изучить проблему становления профессиональной Я-концепции в отечественной и зарубежной психологии. 2. Изучить особенности профессиональной деятельности и профессионального развития учителей. 3. Осуществить эмпирическое исследование особенностей становления профессиональной Я-концепции учителей. 4. Выделить особенности, стратегии и пути развития профессиональной Я-концепции учителей. Гипотеза - развитие профессиональной Я-концепции учителей зависит от стажа работы. |
Объём работы: | 25-30 |
Цена: | 1350 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00