Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

на примере МКОУ "Бутиковская средняя общеобразовательная школа".

Тема работы: на примере МКОУ "Бутиковская средняя общеобразовательная школа".
Предметная область: Отчет по преддипломной практике, Психология
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Исследование профессиональной Я-концепции учителей 5

1.1. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (В.К. Моросанова) 5

1.2. Диагностика уровня парциальной готовности и профессиональной педагогичности саморазвития 6

1.3. Методика «Уровень субъективного контроля» (УСК) 6

1.4. Опросник профессионального самоотношения 8

(Карпинский К.В.) 8

1.5. Методика диагностики профессионального самопознания педагога 9

2. Результаты исследования 10

Заключение 26

Библиографический список 28

Приложение 1 29

Приложение 2 32

Приложение 3 35

Приложение 4 37

Приложение 5 39

Описание работы:

Введение

Для современного мира проблема преподавания встает все более остро. За последние десятилетия произведено множество переворотов в педагогике, разработано несколько новых течений, постоянно менялась методология. Стали возникать методики обучения, порой значительно отличающиеся от обычных. На фоне всего этого изменялись и требования к учителям. В рамках новых систем обучения они вынуждены стали развивать в себе отличные от прежних представлений личностные качества, оглядываться на идеалы, постулируемые новыми педагогическими парадигмами.

Безусловно, профессиональная Я-концепция и особенности ее становления подверглись значительным трансформациям. Возникает необходимость в изучении данного вопроса в рамках научной работы. Потребность в специалистах нового формата порождает и совершенно иные пути развития педагогических кадров как субъектов профессиональной деятельности.

Объект исследования: профессиональная Я-концепция.

Предмет исследования: Особенности становления профессиональной Я-концепции учителей.

Цель исследования: изучить особенности становления профессиональной Я-концепции учителей.

Задачи исследования:

1. Изучить проблему становления профессиональной Я-концепции в отечественной и зарубежной психологии.

2. Изучить особенности профессиональной деятельности и профессионального развития учителей.

3. Осуществить эмпирическое исследование особенностей становления профессиональной Я-концепции учителей.

4. Выделить особенности, стратегии и пути развития профессиональной Я-концепции учителей.

Гипотеза - развитие профессиональной Я-концепции учителей зависит от стажа работы.

Объём работы: 25-30
Цена: 1350 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru