Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

доработать курсовую..Выявление нарушений в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Тема работы: доработать курсовую..Выявление нарушений в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 5

1.1. Характеристика и сущность связной речи 5

1.2. Особенности развития связной речи у старших дошкольников с ОНР 9

1.3. Анализ диагностических методик по обследованию связной речи у дошкольников с ОНР 14

Выводы по второй главе.....................................................................................18

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 19

2.1. Программа диагностики 19

2.2. Описание методик диагностики 20

2.3. Результаты выявления нарушений в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 24

Выводы по второй главе.....................................................................................36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Отражает уровень эстетического и эмоционального развития ребенка.

В ходе психологического развития ребёнка формируется сложное качественное единство – речемыслительная деятельность, речевое мышление. Однако существует множество людей, страдающих нарушениями речи.

Причин формирования таких дефектов множество: влияние наследственности, экологии, педагогической запущенности, нездорового образа жизни родителей. И люди с рассматриваемыми нарушениями нуждаются в оказании помощи специалистами. Указанная проблема развивается в дошкольном возрасте, и данный жизненный этап требует специального анализа, изучения и особого внимания ученых и практиков. Формирование связной речи у детей даже при отсутствии патологий в речевом и психическом развитии - изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи (ОНР).

Проблематикой выявления и профилактики нарушений в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи занимались отечественные ученые: Р.Е. Левина, Н.А. Никаншена, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жаренкова.

Цель данного исследования – изучить особенности нарушений в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста с ОНР.

Предмет исследования – выявлений нарушений в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Гипотеза исследования – общее недоразвитие речи приводит к формированию нарушений в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Дать характеристику связной речи.

2. Выявить особенности нарушений в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

3. Составить программу диагностического исследования.

4. Провести анализ результатов исследования.

Методы исследования:

1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования;

2. Педагогический эксперимент;

3. Количественный и качественный анализ результатов исследования.

База исследования : ГДОУ ТО «Тульский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Контингент исследования: 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

Объём работы: 40
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 70-79 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru