Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Деятельность государственных органов в сфере социального обеспечения |
Предметная область: | Курсовая работа, Право социального обеспечения |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Теоретическое исследование деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 5 1.1 Характеристика деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 5 1.2 Особенности деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 13 Выводы по 1 главе 19 ГЛАВА 2. Анализ деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 21 2.1. Специфика деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 21 2.2 Проблемы осуществления деятельности государственными органами в сфере социального обеспечения 24 Выводы по 2 главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Представления о социальном государстве, которые сложились и фиксируют множество его признаков, не дают понимания иерархичности свойств социального государства и того, какие из этих свойств необходимые и достаточные. Отсутствие набора характеристик, их положение, отсутствие классификации – причина нечеткости определений социального государства. На сегодняшний день понятие «социальное государство» трактуется по-разному. По мнению Бочарова М.П., социальное государство представляет собой способ организации социальных взаимодействий институтов государства и гражданского общества, который характеризуется равенством сторон или доминированием управляемых над постоянными профессиональными управляющими. Социальное государство представляет собой правовое демократическое государство, которое проводит сильную социальную политику и развивает отечественную социальную рыночную экономику, которая, в свою очередь, направлена на стабильное обеспечение высокого уровня жизни и занятости населения, реальное осуществление прав и свобод граждан, создание своевременных и доступных систем здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и поддержки малоимущих граждан. В Российской Федерации социальная защита находится в совместном ведении РФ и её субъектов. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим единую государственную политику в области социальной защиты населения является Министерство труда и социальной защиты РФ, которое непосредственно управляется Правительством РФ и включает в себя: управления или Министерства социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, органы управления социальной защиты населения автономных округов, автономной области, краёв, областей, городов и районов. Актуальность темы обусловлена тем, что после неоднократного реформирования социальной сферы в РФ остается много проблем социального характера(4). В зарубежной литературе по трудовому праву и праву социального обеспечения трудоспособность традиционно рассматривается как индивидуальное свойство и качество человека, проявление его высшей нервной деятельности в условиях социальной среды, обусловленное физической и психической способностью к труду. Наиболее многочисленные и уязвимые категории лиц, которые нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, это в первую очередь дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящиеся в социально опасном положении - воспитанники интернатов или подростки, выходящие из колоний для несовершеннолетних. В течение жизни человека могут возникать ситуации, которые приводят к ограничению или утрате фактической способности к труду, а в некоторых случаях - невозможности осуществлять трудовую или иную приносящую доход деятельность в связи с внешними по отношению к ним обстоятельствами. Поскольку труд является в большинстве случаев основным условием обеспечения существования человека, указанное обстоятельство относится к категории значительных нарушений нормальной жизнедеятельности человека, а в теории права социального обеспечения рассматривается как один из юридических фактов для признания лица нуждающимся(7). Целью исследования является выявление специфики деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих деятельность государственных органов в сфере социального обеспечения. Предметом исследования являются нормативно правовые акты, регулирующие деятельность государственных органов в сфере социального обеспечения. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: 1. Формирование теоретических основ деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения; 2. Выявление особенностей деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 3. Анализ проблем в деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения; 4. Выявление перспектив развития норм, регулирующих оказание социальной помощи лицам в трудной жизненной ситуации. Тема института становления социального обеспечения является, на наш взгляд, одной из наиболее изученных, и, вместе с тем, до сих пор имеющей множество дискуссионных вопросов, нуждающихся в подробном рассмотрении. Информационно-правовая проблематика указанной темы разрабатывалась в трудах А.С. Алексеева, Н.А. Баиева, А.А. Белякова, Е.А. Боброва, М.Б. Добробаба, Р.М. Попова, С.М. Соловьева, З.М. Черниловского, Н.И. Черняева, А.В. Якушева, и др. Методы исследования. использовался анализ законодательства и научной литературы материалистической диалектики, сравнительно правового исследования. Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00