Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Деятельность государственных органов в сфере социального обеспечения

Тема работы: Деятельность государственных органов в сфере социального обеспечения
Предметная область: Курсовая работа, Право социального обеспечения
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. Теоретическое исследование деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 5

1.1 Характеристика деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 5

1.2 Особенности деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 13

Выводы по 1 главе 19

ГЛАВА 2. Анализ деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 21

2.1. Специфика деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения 21

2.2 Проблемы осуществления деятельности государственными органами в сфере социального обеспечения 24

Выводы по 2 главе 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Представления о социальном государстве, которые сложились и фиксируют множество его признаков, не дают понимания иерархичности свойств социального государства и того, какие из этих свойств необходимые и достаточные. Отсутствие набора характеристик, их положение, отсутствие классификации – причина нечеткости определений социального государства.

На сегодняшний день понятие «социальное государство» трактуется по-разному. По мнению Бочарова М.П., социальное государство представляет собой способ организации социальных взаимодействий институтов государства и гражданского общества, который характеризуется равенством сторон или доминированием управляемых над постоянными профессиональными управляющими.

Социальное государство представляет собой правовое демократическое государство, которое проводит сильную социальную политику и развивает отечественную социальную рыночную экономику, которая, в свою очередь, направлена на стабильное обеспечение высокого уровня жизни и занятости населения, реальное осуществление прав и свобод граждан, создание своевременных и доступных систем здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и поддержки малоимущих граждан.

В Российской Федерации социальная защита находится в совместном ведении РФ и её субъектов. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим единую государственную политику в области социальной защиты населения является Министерство труда и социальной защиты РФ, которое непосредственно управляется Правительством РФ и включает в себя: управления или Министерства социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, органы управления социальной защиты населения автономных округов, автономной области, краёв, областей, городов и районов.

Актуальность темы обусловлена тем, что после неоднократного реформирования социальной сферы в РФ остается много проблем социального характера(4). В зарубежной литературе по трудовому праву и праву социального обеспечения трудоспособность традиционно рассматривается как индивидуальное свойство и качество человека, проявление его высшей нервной деятельности в условиях социальной среды, обусловленное физической и психической способностью к труду.

Наиболее многочисленные и уязвимые категории лиц, которые нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, это в первую очередь дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящиеся в социально опасном положении - воспитанники интернатов или подростки, выходящие из колоний для несовершеннолетних. В течение жизни человека могут возникать ситуации, которые приводят к ограничению или утрате фактической способности к труду, а в некоторых случаях - невозможности осуществлять трудовую или иную приносящую доход деятельность в связи с внешними по отношению к ним обстоятельствами. Поскольку труд является в большинстве случаев основным условием обеспечения существования человека, указанное обстоятельство относится к категории значительных нарушений нормальной жизнедеятельности человека, а в теории права социального обеспечения рассматривается как один из юридических фактов для признания лица нуждающимся(7).

Целью исследования является выявление специфики деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих деятельность государственных органов в сфере социального обеспечения.

Предметом исследования являются нормативно правовые акты, регулирующие деятельность государственных органов в сфере социального обеспечения.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Формирование теоретических основ деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения;

2. Выявление особенностей деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения

3. Анализ проблем в деятельности государственных органов в сфере социального обеспечения;

4. Выявление перспектив развития норм, регулирующих оказание социальной помощи лицам в трудной жизненной ситуации.

Тема института становления социального обеспечения является, на наш взгляд, одной из наиболее изученных, и, вместе с тем, до сих пор имеющей множество дискуссионных вопросов, нуждающихся в подробном рассмотрении. Информационно-правовая проблематика указанной темы разрабатывалась в трудах А.С. Алексеева, Н.А. Баиева, А.А. Белякова, Е.А. Боброва, М.Б. Добробаба, Р.М. Попова, С.М. Соловьева, З.М. Черниловского, Н.И. Черняева, А.В. Якушева, и др.

Методы исследования. использовался анализ законодательства и научной литературы материалистической диалектики, сравнительно правового исследования.

Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Объём работы: 30-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru