Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методы стратегического анализа продуктов и товарных программ( на примере предприятия по Туле)

Тема работы: Методы стратегического анализа продуктов и товарных программ( на примере предприятия по Туле)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТОВАРОВ 5

1.1 Основные аспекты управления товарной стратегией предприятия 5

1.2 Методы анализа товарной политики фирмы 10

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ХЛЕБЗАВОДА «АВАНГАРД» 14

2.1 Основные направления стратегии ООО «Авангард» 14

2.2 Исследование товарного ассортимента ООО «Авангард» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг, будучи связанным с самыми разными сторонами деятельности предприятия, выполняет в основном плановые и организующие функции, обеспечивающие координацию работы предприятия. Важнейшей частью управления маркетингом является управление товарной стратегией (1). Выделение маркетинговой деятельности по управлению товарной стратегией позволяет конкретизировать как объект (ассортимент и жизненный цикл товаров), так и субъект (маркетинговые подразделения предприятия) этой деятельности, что, в свою очередь, даѐт возможность сформировать комплекс методов и моделей, объединить их в рамках общей методологии.

Для того, чтобы производимые товары были конкурентоспособными и имели спрос, необходима выработка и реализация множества управленческих, в том числе маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникационной политики.

Актуальность выбранной темы заключается в том, товарная политика является ядром маркетинговых вопросов, вокруг которого формируются решения, связанные с условием приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному потребителю.

Целью курсовой работы является формирование исследование товарной стратегии предприятия ООО «Авангард», хлебозавод в г.Тула

В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:

- определить основные аспекты управления товарной стратегией предприятия;

- рассмотреть основные методы анализа товарных программ;

- оценить особенности стратегии ООО «Авангард»;

- исследовать товарный ассортимент ООО «Авангард».

Научная новизна данной работы состоит в отсутствующих, на момент написания работы, исследованиях, посвященных разработке мероприятий для стимулирования роста бизнеса ООО «Авангард».

Объектом курсовой работы является стратегический анализ.

Предметом – товарная программа ООО «Авангард».

Методологической основой работы явились научные труды и публикации. Так же была использована информация из интернет источников, таких, как и нормативно-правовые акты.

Работа представлена двумя главами.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты.

Во второй главе дается характеристика и рекомендации для роста бизнеса ООО «Авангард».

Теоретическая значимость работы состоит в возможном использовании тезисов и разработок при изучении бизнес - планирования студентами высших и специальных учебных заведений.

Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные мероприятия могут быть применены для совершенствования практической деятельности ООО «Авангард».

Объём работы: 20-25
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru