Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Система работы с одарёнными детьми за рубежом. Опыт, проблемы, перспективы.

Тема работы: Система работы с одарёнными детьми за рубежом. Опыт, проблемы, перспективы.
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Опыт подготовки педагогов в системе работы с одарёнными детьми за рубежом 5

2. Опыт английской и американской общеобразовательной школы 9

Заключение 13

Описание работы:

Введение

На современном этапе успехи каждой страны в развитии экономики, социальной сферы и культуры в огромной мере зависят от интеллектуального потенциала, инновационной, творческой мобильности населения. В этих условиях все более осознается необходимость создания наиболее благоприятных возможностей для развития способностей одаренных и талантливых детей.

В нашей государству стране проводит проводится назначенная определенная педагогическая произведение работа с наделенными одаренными и даровитыми талантливыми ребятами детьми. осуществляет Осуществляется дифференциация учебы обучения школьников, влияют действуют факультативы и кружки, помещаются устраиваются конкурсы и олимпиады.

учителями Педагогами Англии Англии и объединенных Соединенных Америк Штатов Америки Америки скоплен накоплен состоятельный богатый утилитарный практический эксперимент опыт, завоеваны достигнуты назначенные определенные положительные позитивные плоды результаты в района области диагностического тестирования, разработки методики учебы обучения наделенных одаренных ребят детей произведения создания отвечающих соответствующих учебных программ, особой специальной сборы подготовки учительских кадров.

Нашими учителями педагогами на протяжении многих возрастов лет ведется исследование изучение англоамериканской школы и педагогики. некоторые Отдельные психологические аспекты вопроса проблемы ребяческой детской даровитости одаренности рассматривали рассматривались в произведениях трудах исследователей, мышления и общественного общего умственного интеллектуального вырабатывания развития (Д.Б. Богоявленская, В.П. Зинченко, 3.И. Калмыкова, А.М. Матюшкин, М.А. бездушная Холодная и вторые другие), психофизиологических начал основ личных индивидуальных отличий различий (В.Д. Небылицын, Т.А. Ратанова, Н.И. Чуприкова и многие вторые другие), общественных общих и особых специальных способностей (Б.Г. Ананьев, Э.А. Голубева, В.П. Дружинин, О.М. Дьяченко, В.А. Крутецкий, В.А. Петровский, В.Д. Шадриков).

сравнительно Относительно едино целостно и полно всесторонне вопроса проблемы ребяческой детской даровитости одаренности изучало исследовалось в советский время период знакомым известным отечественным психологом Н.С. Лейтесом.

Для более полного глубокого соображения понимания подходов к обнаружению выявлению и учебе обучению наделенных одаренных ребят детей особенное особое смысл значение обладали имели изучения исследования А.И. Савенкова, отданные посвященные вырабатыванию развитию плодотворного продуктивного мышления наделенных одаренных ребят детей. величественную Важную роль в вырабатывании формировании нынешних современных педагогических подходов к постановлению решению задач вырабатывания воспитания и учебы обучения наделенных одаренных ребят детей представили сыграли изучения исследования в района области дидактики школы (А.Е. Дмитриев, Л.В. Занков, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин и многих вторых других), педагогической психологии (Л.А. Венгер, В.В. Давыдов, АВ. Запорожец, Д.Б. Эльконин), изучения исследования вопросов проблем вырабатывания развития созидательных творческих качеств преподавателя учителя (С. И. Архангельский, Т.И. Воронова, В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик, Н.Д. Никандров, В.А. Сластенин). Они изобразили показали конкретные потенциала возможности вырабатывания развития интеллектуальных умственных способностей дрессирующихся учащихся на началу основе модернизации содержания содержания создания образования и употребления применения новоиспеченных новых, более действенных эффективных методов учебы обучения.

Большую помощь в теоретическом осмыслении проблемы оказало изучение трудов отечественных исследователей школы и педагогики развитых западных стран – Б.Л. Вульфсона, А.Н. Джуринского, В.П. Лапчинской, 3.А. Мальковой, Н.Д. Никандрова, В.Я. Пилиповского и других.

Объём работы: 10.дек
Цена: 162,5 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru