Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Диагностика развития фонематических процессов у детей 5 года жизни с общим недоразвитием речи

Тема работы: Диагностика развития фонематических процессов у детей 5 года жизни с общим недоразвитием речи
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи 6

1.1. Исследование развития фонематических процессов у дошкольников в психолого-педагогической литературе 6

1.2. Особенности детей с общим недоразвитием речи 12

1.3. Особенности развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи 18

Глава 2. Пути развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи 28

2.1. Диагностика уровня развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи 28

2.2. Результаты исследования 37

2.2. Применение педагогических средств развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи 41

Заключение 59

Список литературы 61

Описание работы:

Актуальность. Становление у детей грамматически верной, лексически богатой и фонетически чистой речи — одна из главных задач в совместной системе изучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении. Правильная речь считается одной из характеристик готовности ребенка к обучению в школе, гарантией удачного усвоения грамоты и чтения.

В реальное время обстановка усугубляется тем, что достаточно много дошкольников страдает нарушениями речевого развития. Впрочем нередко в дошкольных учреждениях выдвигается корректировка звукопроизношения, и недооцениваются смысл формирования слоговой структуры текста, умение слышать и отличать звуки речи, а это одна из оснований появления дисграфии, дислексии у подростков.

Речевые нарушения отрицательно воздействуют на становление интеллектуальных возможностей, поведение и социализацию ребенка в целом понижают успеваемость и нередко считаются предпосылкой школьной дезадаптации. Актуальность проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать коррекционную логопедическую работу.

На важность и необходимость своевременного формирования фонематических процессов указывали многие отечественные психологи и педагоги (Л. А. Венгер, Н. И. Жинкин, А. Р. Лурия, Н. Х. Швачкин, Д. Б. Эльконин, Л. В. Запорожец).

Несмотря на то, что существует множество разработок технологий и методических рекомендаций по данному направлению, которыми занимались такие известные педагоги как Ф. А. Сохин, Г. А. Тумакова, М. В. Алексеева, В. И. Яшина, Г. А. Каше, Р. И. Лалаева, Л. Ф. Спирова, и другие, вопрос эффективной организации работы по преодолению нарушений фонематических процессов остается актуальным и на сегодняшний день.

Цель исследования - провести диагностику развития фонематических процессов у детей 5 года жизни с общим недоразвитием речи.

Объект исследования - процесс развития фонетико-фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи.

Предмет исследования - диагностика развития фонематических процессов у детей 5 года жизни с общим недоразвитием речи

Гипотеза исследования. Развитие фонетико-фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи будет проходить успешнее при условии использования педагогических средств, способствующих развитию моторики артикуляционного аппарата, фонетической стороны речи и фонематического слуха.

Задачи исследования.

1. Проанализировать теоретические подходы к проблеме развития фонетико-фонематических процессов у дошкольников.

2. Провести диагностику уровня развития фонетико-фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи.

3. Апробировать педагогические средства развития фонетико-фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи.

Методы исследования: теоретический анализ и синтез медицинской, педагогической, психологической, психофизиологической литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: наблюдение, беседа; эксперимент.

Организация исследования.. В работе принимало участие 12 детей дошкольного возраста в возрасте 5 лет с диагнозом общее недоразвитие речи.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 45-50
Цена: 2500 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru