Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности театрализованной игры дошкольников. |
Предметная область: | Доработка курсовой, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения театрализованной игры дошкольников 5 1.1. Понятие и особенности театрализованной игры старших дошкольников 5 1.2. Психолого–педагогические условия развития театрализованной игры у старших дошкольников 10 1.3. Значение театрализованной игры в развитии личности ребенка 17 1.4 Характеристика видов театрализованной игры дошкольников…..…..26 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ………………………………………………………..30 Глава 2. Организация условий для театрализованной игры в старшем дошкольном возрасте 32 2.1. Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольном учреждении 32 2.2. Использование контрольно-измерительных приемов для оценки уровня сформированности театрализованной игры старших дошкольников. 38 2.3. Методы и приемы формирования театрализованной игры детей старшего дошкольного возраста 44 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ………………………………………………………….50 Заключение 52 Литература 53 Приложение 57 |
Описание работы: | Введение В настоящее время внимание педагогов, психологов, во всем мире привлечено к проблемам формирования личности ребенка. Выступая ведущей деятельностью в дошкольном периоде, игра является не просто интересным времяпрепровождением, но и способом моделирования внешнего, взрослого мира, способом моделирования взаимоотношений ребенка с окружающими, способом творческого самовыражения ребенка. Актуальность исследования обусловлена возрастающей необходимостью расширения и модернизации педагогических условий и методов обучения детей дошкольного возраста, использования игровых технологий в развитии личности дошкольников, в частности театрализованной игры. Современное общество нуждается в активных людях, способных к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо закладывать уже в дошкольном детстве, поэтому научный поиск эффективных средств организации театрализованной игры для развития личности дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. Объект исследования – развитие личности ребенка в игре. Предмет исследования – игровая деятельность дошкольников. Цель исследования – изучить особенности театрализованной игры детей дошкольного возраста. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения процесса организации театрализованной игры детей дошкольного возраста. 2. Изучить уровень выраженности игровых умений у детей дошкольного возраста. 3. Разработать рекомендации воспитателям по созданию условий для организации театрализованной игры детей дошкольного возраста. Методы исследования – обзорно-аналитические и теоретические (анализ литературы), диагностика, методы обработки данных. |
Объём работы: | 40-45 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 55 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00