Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Сотрудничество педагога с родителями при разрешении конфликтных ситуаций |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы взаимодействия педагогов и родителей в решении конфликтов детей младшего школьного возраста 4 1.1.Процесс возникновения конфликтов в детской среде 4 1.2. Сотрудничество родителей и педагогов в решении конфликтов младших школьников 4 Глава 2. Исследование взаимодействия педагогов и родителей в решении конфликтов детей младшего школьного возраста 4 2.1. Организация исследования по коррекции детей младшего школьного возраста 4 2.2. Анализ данных исследования детей и их родителей 4 2.3. Разработка плана мероприятий по коррекции конфликтного поведения 4 Заключение 4 Список литературы 4 |
Описание работы: | Введение В связи с изменениями, происходящими в мире: социальное, экономическое, политическое напряжение, кризис семьи, занятость родителей, кино- и игровая индустрия, популяризирующая насилие, открытый доступ в интернет, число детей с агрессивным поведением, увеличилось. В настоящий период, проявление агрессии в детской среде является преобладающей формой девиантного поведения. Конфликты в школе обусловлены социальными и психологическими факторами. К ним относятся: слабая социализированность личности ребенка, недостаточность воображения, дисгармоничное воспитание, влияние внешних раздражителей и т.д. Число младших школьников с агрессивным поведением, стремительно растет. Это вызвано рядом неблагоприятных факторов: ухудшение социальных условий жизни, ошибками семейного воспитания, невниманием школы и психическим состоянием ребенка. В этих условиях особенно актуализируется разработка плана мероприятий по коррекции агрессии. Объект исследования: младшие школьники. Предмет исследования: сотрудничество педагогов и родителей в коррекции конфликтного поведения детей младшего школьного возраста. Цель исследования – изучить содержание технологии коррекции конфликтного поведения младших школьников. Задачи исследования: 1) Изучить процесс возникновения конфликтов в детской среде; 2) Описать особенности взаимодействия педагогов и родителей в решении конфликтов детей младшего школьного возраста; 3)Провести диагностику конфликтов среди школьников 7-10 лет; 4) Разработать план мероприятий по коррекции конфликтного поведения младших школьников. Методы исследования: 1) Теоретические: анализ научной литературы; 2) Эмпирическое исследование диагностики и коррекции конфликтного поведения младших школьников с использованием анкетирования, беседы,(опросник Барнса, Дарки; тест «Кактус» М.А. Панфилова, анкетирование родителей, анализ личных карт детей) проектирование плана мероприятий по коррекции агрессии младших школьников. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы. |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 1600 ₽ |
Уникальность: | 75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00