Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста |
Предметная область: | Контрольная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблеме исследования 1.1. Психологические основы формирования фонематического восприятия 1.2. Особенности фонематического восприятия у детей с ОНР 1.3. Содержание работы по подготовке обучению грамоте детей с ОНР в старшей логопедической группе Заключение Список литературы 3 5 5 12 15 22 23 |
Описание работы: | Введение Проблема формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста входит в число важнейших задач логопедической работы. Несформированность фонематического восприятия негативно сказывается на формировании звукопроизношения: для речи детей характерно употребление диффузных звуков неустойчивой артикуляции, многочисленные замены и смешения при относительно благополучном состоянии строения и функции артикуляционного аппарата (13). Фонематическое восприятие является важнейшим стимулом формирования нормированного произношения. При нарушении фонематического восприятия невозможно становление других фонематических процессов, формирующихся на его основе (фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза). Кроме того, у ребенка будет страдать освоение лексико-грамматических категорий языка и в свою очередь могут возникнуть затруднения в освоении навыка чтения и грубые нарушения письма (пропуски, перестановка, замена букв) (9). Работа по развитию фонематической стороны речи у различных категорий обучающихся имеет большое значение для усвоения правильного звукопроизношения, для дальнейшего успешного обучения ребёнка в школе и овладении им грамотой (3). Исходя из всего выше сказанного следует, что проблема изучения фонематического восприятия у детей дошкольного возраста и разработка методов преодоления фонематических нарушений у них, является одной из актуальных проблем логопедии на современном этапе ее развития. На важность и необходимость своевременного формирования слухового внимания и фонематического слуха у детей с речевой патологией указывали многие исследователи: В.И. Бельтюков, Г.А. Каше, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, А.Д. Салахова, Т.Б. Филичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина и др. (22). Объект исследования - особенности развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – содержание логопедической работы по развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Цель исследования - теоретически обосновать содержание логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования; 2. Описать уровни фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста; 3. Раскрыть содержание работы по подготовке обучению грамоте детей с ОНР в старшей логопедической группе. Для реализации поставленных задач исследования использовались следующие методы: теоретическое изучение и анализ учебно-методической, психолого-педагогической, психолингвистической, нейропсихологической литературы по проблеме исследования, обобщение материала. Структура работы: контрольная работа состоит из ведения, 1 главы, параграфов, заключения, списка литературы. |
Объём работы: | 20 |
Цена: | 400 ₽ |
Уникальность: | 40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00