Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии |
Предметная область: | Доработка курсовой, Психология |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы изучения невербальных средств коммуникации у детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Проблема исследования эмоционального интеллекта в психолого-педагогической литературе по средствам феликсологической технологии 6 1.2. Развитие эмоциональной сферы у детей 6-7 лет 11 Выводы по первой главе. 21 Глава 2. Экспериментальное исследование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии 25 2.1. Организационные методы исследования 25 2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии 26 2.3. Разработка программы по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста посредством феликсологической технологии 30 Выводы по второй главе. 35 Заключение 37 Список литературы 39 Приложение 1 42 Приложение 2 44 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Многочисленные подходы к решению этой проблемы чаще всего основываются на изучении качества медицинского обслуживания, внутрисемейной атмосферы и отношений ребенка с близкими взрослыми, восприимчивости детей к заболеваниям. Значительно менее изучены внутренние факторы, влияющие на психическое здоровье детей, становление исходно благополучной психики, и важнейшие условия, определяющие это благополучие. В качестве одного из таких внутренних факторов, являющихся мощным регулятором психики ребенка, а соответственно и его здоровья, можно рассматривать сферу эмоционального интеллекта, из чего она складывается? Сложным процессом является организация системы регуляции поведения. В системе дошкольного воспитания и обучения прослеживается тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л.С. Выготский и А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Одним из главных средств воспитания старших дошкольников, может и должна стать игра, поскольку она не только проявление своеобразного и независимого мира детства, но и способ социализации воспитанников, обеспечения связи ребенка с миром взрослых. Использование игры предполагает обеспечение условий, которые бы позволили раскрыть и закрепить социально-ценные качества личности, не получившие должного развития в семье и других социальных средах. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Именно поэтому тут вход вступают феликсологические технологии. Речь идет о педагогическо-профессиональном содействии развитию способности ребенка проживать счастье жизни во всех ее проявлениях. Ребенка старшего дошкольного возраста следует научить умению воспринимать мир во всем его удивительном многообразии, и, взаимодействуя с объектами мира, он обретает возможность обнаружить за каждым мигом такого взаимодействия ценностное содержание. Параллельная сказанному забота о развитии способности осознавать себя в мире социальных связей – столь же плодотворная подготовка к счастью жизни. Конструктором счастья является субъект, поэтому там, где отсутствует субъект, там не присутствует счастье. Не размещается счастье и там, где отсутствует смысл жизни. Цель исследования: изучить основы эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии. Объект исследования: процесс развития ЭМ у дошкольников. эмоциональный интеллект у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии Предмет исследования – особенности изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии. Задачи исследования: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии 2. На основе анализа литературы выявить особенности эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии 3. Составить диагностическую программу для изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии 4. Апробировать разработанную диагностическую программу. 5. Обработать и проанализировать результаты изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии Методы исследования: 1. Теоретические методы: анализ литературы по проблеме исследования. 2. Эмпирические методы: тестирование. 3. Методы обработки результатов: качественный и количественный анализ результатов исследования. База исследования: МБУ ДО ЦДТ г.Щекино. |
Цена: | 1150 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00