Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии

Тема работы: Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии
Предметная область: Доработка курсовой, Психология
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы изучения невербальных средств коммуникации у детей старшего дошкольного возраста 6

1.1. Проблема исследования эмоционального интеллекта в психолого-педагогической литературе по средствам феликсологической технологии 6

1.2. Развитие эмоциональной сферы у детей 6-7 лет 11

Выводы по первой главе. 21

Глава 2. Экспериментальное исследование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии 25

2.1. Организационные методы исследования 25

2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии 26

2.3. Разработка программы по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста посредством феликсологической технологии 30

Выводы по второй главе. 35

Заключение 37

Список литературы 39

Приложение 1 42

Приложение 2 44

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Многочисленные подходы к решению этой проблемы чаще всего основываются на изучении качества медицинского обслуживания, внутрисемейной атмосферы и отношений ребенка с близкими взрослыми, восприимчивости детей к заболеваниям. Значительно менее изучены внутренние факторы, влияющие на психическое здоровье детей, становление исходно благополучной психики, и важнейшие условия, определяющие это благополучие. В качестве одного из таких внутренних факторов, являющихся мощным регулятором психики ребенка, а соответственно и его здоровья, можно рассматривать сферу эмоционального интеллекта, из чего она складывается?

Сложным процессом является организация системы регуляции поведения. В системе дошкольного воспитания и обучения прослеживается тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л.С. Выготский и А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Одним из главных средств воспитания старших дошкольников, может и должна стать игра, поскольку она не только проявление своеобразного и независимого мира детства, но и способ социализации воспитанников, обеспечения связи ребенка с миром взрослых. Использование игры предполагает обеспечение условий, которые бы позволили раскрыть и закрепить социально-ценные качества личности, не получившие должного развития в семье и других социальных средах.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Именно поэтому тут вход вступают феликсологические технологии.

Речь идет о педагогическо-профессиональном содействии развитию способности ребенка проживать счастье жизни во всех ее проявлениях. Ребенка старшего дошкольного возраста следует научить умению воспринимать мир во всем его удивительном многообразии, и, взаимодействуя с объектами мира, он обретает возможность обнаружить за каждым мигом такого взаимодействия ценностное содержание. Параллельная сказанному забота о развитии способности осознавать себя в мире социальных связей – столь же плодотворная подготовка к счастью жизни.

Конструктором счастья является субъект, поэтому там, где отсутствует субъект, там не присутствует счастье. Не размещается счастье и там, где отсутствует смысл жизни.

Цель исследования: изучить основы эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии.

Объект исследования: процесс развития ЭМ у дошкольников.

эмоциональный интеллект у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии

Предмет исследования – особенности изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии.

Задачи исследования:

1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии

2. На основе анализа литературы выявить особенности эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии

3. Составить диагностическую программу для изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии

4. Апробировать разработанную диагностическую программу.

5. Обработать и проанализировать результаты изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста по средствам феликсологической технологии

Методы исследования:

1. Теоретические методы: анализ литературы по проблеме исследования.

2. Эмпирические методы: тестирование.

3. Методы обработки результатов: качественный и количественный анализ результатов исследования.

База исследования: МБУ ДО ЦДТ г.Щекино.

Цена: 1150 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru