Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

системный анализ экономической деятельности

Тема работы: системный анализ экономической деятельности
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Анализ
Краткое содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………….2

Актуальность проблемы.…..……..…..…….…….…...……...…......….3

Цель анализа, задачи и методы, применяемые для исследования……..6

Методы изучения стейкхолдеров компании….…...…....….…....…..…..7

Анализ и разработка стратегических возможностей управления заинтересованными группами лиц бизнес-школы

женских стартапов..…..………....…......….…..…………..…........…..….8

Определение стейкхолдеров

Классификация стейкхолдеров

Возможные стратегии взаимодействия

Рекомендации по взаимодействию со стейкхолдерами

на основании матрицы

Заключение………………………………………………………………..11

Список литературы……………………………………………………….12

Описание работы:

Введение

Системный анализ — это свод методов для трудно изучаемых и наблюдаемых свойств и взаимоотношений объектов, основанный на их представлении в виде систем. Каждая система структурируется и только после этого изучается.

Консервативный подход к ценностям любой организации обращает большее внимание на ее материальную ценность, важность возобновляемых ресурсов, таких как капитал, основные средства и материалы. Они являются основными составляющими конкурентных преимуществ в борьбе за положение компании на рынке.

Однако всеобщая интеграция, расширение границ бизнеса, развитие информационных технологий и сетей привели к практически одинаковой доступности материальных ресурсов для всех игроков рынка. Поэтому все большее значение для конкурентоспособности организации приобретает построение эффективного взаимодействия с внутренним и внешним окружением.

Актуальность проблемы

На сегодняшний день место компании определяется не только объемами производства и торгового оборота, но и восприятием ее деятельности покупателями, собственниками, журналистами, сотрудниками и членами их семей, государственными служащими и другими заинтересованными группами лиц.

Актуальность исследования состоит в том, что с развитием информационных технологий и возможностями распределения ресурсов на любом рынке, управление стейкхолдерами компании является важнейшей задачей менеджмента. Это один из приоритетных факторов успешности бизнеса в постоянно изменяющейся ситуации и среде.

Результативность управления заинтересованной стороной определяется экспертами менеджмента как одно из конкурентных преимуществ. Оно позволяет поддерживать имидж организации, влиять на ее репутацию и правильно выстаивать процессы взаимодействия с группами лиц.

Нельзя утверждать, что стейкхолдер-менеджмент — это самостоятельная система методов, ее необходимо использовать как часть единой системы управления. Она динамична, требует постоянного мониторинга стейкхолдеров и корректировки методов воздействия, построения стратегии для каждого объекта в отдельности.

Несмотря на новизну этого направления стратегического менеджмента, он приобретает все большую популярность и прикладной характер.

Подход к корпоративному поведению с позиций теории стейкхолдеров является общим принципом построения модели корпоративного поведения.

Рассмотрим основные положения концепции стейкхолдеров корпорации.

Стейкхолдеры – это группы людей или коммерческие и некоммерческие организации, отдельные игроки, которые заинтересованы в достижении целей корпорации.

Они предпринимают активные действия, чтобы повлиять на политику руководства компании с целью добиться бόльших выгод для себя, перераспределения ресурсов корпорации в свою пользу, воздействия на процесс принятия важных решений.

Важно, что они не всегда являются экономическими партнерами организации и имеют сугубо меркантильный интерес. Это могут быть и общественные организации, государственные органы управления, общественные фонды и конкуренты. У них могут быть совсем не одинаковые, порой конфликтующие интересы и цели.

В результате их взаимодействия возникает яркая и неоднородная паутина отношений, влияющих на корпоративное поведение, которыми нужно эффективно управлять.

Причины роста значения стейкхолдеров

1. Сложная, динамичная внешняя среда, в которой работают современные компании

2. Резкое сокращение жизненного цикла проектов, товаров и услуг, необходимость гибкого не тоталитарного стиля управления, быстрого принятия решений, быстрой реакции.

В 90 % случаях из 100 быстрой переориентации и реакции требуют именно изменения во взаимоотношениях со стейкхолдерами: поставщиками, покупателями, кредиторами и государственными служащими. Сейчас они перестали занимать позицию наблюдателей и активно влияют на взаимоотношения в системе, не только выбирают товары, но и пытаются влиять на стратегические решения в корпорациях, активно участвуют в формировании покупательского спроса.

Они вмешиваются в формирование корпоративных миссий, добиваются максимального соответствия продукции своим ожиданиям, расставляют приоритеты в свою пользу. Хорошо, когда интересы стейкхолдеров и компании совпадают, но это случается не всегда. Именно в острых ситуациях особенно ощущается необходимость управления сложными отношениями.

Топ- менеджеры могут осуществлять управление

• исходя из собственного опыта и интуиции

• основываясь на опыте компании

• используя правила и алгоритмы, принятые внутри компании

Последний вариант дает преимущества, так как базируется долгосрочности, систематизированной и проверенной информации, стабильности и четкости позиции.

Выполнение таких требований создает репутацию (гудвилл) компании, которая является ее важнейшим нематериальным активом.

Как показало недавно проведенное под эгидой PBN Company исследование, в котором выяснялось отношение руководителей российских компаний к корпоративной репутации, семь из каждых десяти респондентов осознают, что управление репутацией является важным условием достижения стратегических целей компании, а девять десятых участников опроса полагают, что управление репутацией должно быть одной из основных функций руководителя компании. Большинство опрошенных сказали, что корпоративная репутация оказывает влияние на рыночную стоимость их компании. Две трети респондентов отметили значительное влияние репутации компании на доступ к внешнему финансированию, а четверо из десяти – на размер прибыли.

Цель анализа, задачи и методы, применяемые для исследования

Цель работы: выработка действий для модернизации стратегий управления заинтересованными лицами.

Задачи, теоретические и практические необходимые для достижения поставленной цели:

1.Обозначить понятие «стейкхолдер» и охарактеризовать значимость концепции стейкхолдер-менеджмента в организации управления проектом.

2.Изучить возможные методики и инструментарий анализа внутренних и внешних стейкхолдеров.

3.Обозначить систему комплексного анализа стейкхолдеров.

4.Обрисовать деятельность конкретного объекта и реальный опыт взаимодействия со стейкхолдерами на основе системного анализа:

•Идентификация

Сбор информации, нужной для проведения комплексного анализа стейкхолдеров проекта, осуществляется путем изучения корпоративных документов проекта, и информации, доступная для публичного изучения. Помимо этого, используются: сайт компании и всех рассмотренных стейкхолдеров, статьи и обзоры, опубликованные по изучаемому проекту.

Методы, применяемые для анализа:

1.Определение целевых групп

2.Определение уровня поддержки и противодействия

3.Матрица «Интерес-Влияние»

Объём работы: 10.дек
Цена: 600 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru