Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Овладение различными способами обработки и анализами информации на уроках русского языка в начальной школе |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения понятий обработки и анализ информации 4 1.1. Понятие обработки и анализа информации ……………………………………………………………………………..4 1.2. Приемы обработки и анализа информации на уроке ……………………………………………………………………………4 Глава 2. Обобщение педагогического опыта по обучению младших школьников основам обработки и анализа информации на уроках русского языка 4 2.1. Анализ уроков русского языка в начальной школе 4 2.2. Система занятий по способам обработки и анализа информации в начальной школе 4 Заключение 4 Список использованной литературы 4 |
Описание работы: | Введение Основой современного образования являются новые федеральные образовательные стандарты, при разработке которых был полностью учтён объективно происходящий в условиях информационного общества процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентностной образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса в формировании мотивированной компетентной личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков. Основным образовательным результатом в этой парадигме является достижение стратегической цели российского образования – воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками. В связи с этим отличительной особенностью нового стандарта является его направленность на обеспечение перехода в образовании к стратегии социального проектирования и конструирования, от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях на основе системно - деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции. Отсюда в реализации ФГОС возникают понятия «универсальные учебные действия», которые обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД – это система действий учащегося, обеспечивающая: культурную идентичность; социальную компетентность; толерантность; способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности. В число общеучебных УУД входит - смысловое чтение текстов различных жанров, извлечение информации в соответствии с целью чтения; - рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка, критичность; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных учебных предметов. Одной из важных функций УУД определяется формирование целостной картины мира. Для того чтобы успешно действовать в изменяющемся мире, учащиеся должны уметь просеивать информацию и сами принимать 4 решения о том, что сегодня важно, а что нет. Учащиеся должны научиться критически и продуктивно оценивать тот информационный поток, который буквально сдавливает их со всех сторон. Чтобы хорошо управляться с информацией, необходимо овладеть практическими и определёнными мыслительными навыками. Поэтому важнейшей чертой современного обучения является направленность на активное осваивание учащимися ситуации социальных перемен, то есть на социализацию учащихся. В современном мире у учащихся появляется проблема с отбором информации, ее сжатием, вычленением главного в заданной информации, ее поиске, рефлексии и интерпретации. Серьёзной проблемой является и то, что учащиеся, владея информацией, не могут соотнести знаниевый материал с современными реалиями жизни и применить его на практике. Отсюда возникает крайне узкое восприятие окружающего мира, и как следствие тяжёлая адаптация выпускников школ, эгоцентризм подрастающего поколения, утрата нравственных и духовных общественных ценностей, подмена реального мира виртуальным. Таким образом актуальность данного исследования обусловлена тем, что перед современным учителем, исходя из положений новых стандартов, встаёт серьёзная проблема: как с помощью современного урока, с его временными рамками и узкопредметным материалом, создать условия для развития навыков работы с информацией, ее поиска, интерпретации и рефлексии, и на основе умения работы с информацией также создать условия для дальнейшей успешной социализации учащихся. Цель исследования заключается в разработке системы занятий по способам обработки и анализа информации на уроках русского языка в начальной школе. Предмет – способы обработки и анализа информации на уроках. Объект исследования - способы обработки и анализа информации на уроках русского языка в начальной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить понятие обработки и анализа информации; 2. Рассмотреть приемы обработки и анализа информации на уроке; 3. Дать анализ целей уроков русского языка в начальной школе. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 1150 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00