Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Экспрессивно- выразительные возможности рекламы

Тема работы: Экспрессивно- выразительные возможности рекламы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Русский язык
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Категория экспрессивности в рекламном тексте 4

1.1. Виды экспрессивности 4

1.2. Особенности рекламного текста 4

Глава 2. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте 4

2.1. Лексический уровень 4

2.2. Морфологический уровень 4

2.3. Синтаксический уровень 4

2.4. Фонетический уровень 4

2.5. Графический уровень 4

Заключение 4

Список литературы 4

Описание работы:

Введение

Экспрессивность является лингвистической категорией достаточно сложной для изучения поскольку связана с субъективным компонентом языка, участвующим в познании окружающей действительности.

В нашей работе мы рассмотрим использование экспрессивности в рекламных текстах. Задача рекламного текста – привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге. Поэтому язык рекламных текстов должен быть как бы незаметным, он не должен обращать на себя внимание вообще. Вместо этого он должен простыми словами объяснить потенциальному клиенту, почему ему будет выгодно сделать покупку. Рекламные текст должен привлекать внимание, бросаться в глаза и при этом не утомлять зрителя. В этом на помощь приходят экспрессивные средства воздействия.

Актуальность работы обусловлена высокой ролью рекламы в современном мире, воздействии ее на общественное мышление, мнение, а также особенностями языка рекламы с лингвистической точки зрения.

Цель нашей работы - рассмотреть экспрессивные средства воздействия и их функционирование в рекламном тексте.

Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи:

- рассмотреть экспрессивность как лингвистическую категорию в языке,

- рассмотреть виды экспрессивных средств воздействия в тексте,

- изучить особенности рекламного текста,

- исследовать способы достижения экспрессивности в рекламном тексте,

- сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования - экспрессивные средства воздействия в языке.

Предмет исследования - функционирование экспрессивных средств воздействия в рекламных текстах.

Методологической базой послужила научно-исследовательская литература по теме, публикации, статьи, для практической части исследования были взяты современные рекламные тексты.

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка.

Объём работы: 30
Цена: 1400 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru