Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса

Тема работы: Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса
Предметная область: Реферат, Микроэкономика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

1. Понятие и основные показатели конкуренции 2

2. Ценовая конкуренция 2

3. Неценовые методы конкуренции 2

4. Сравнение ценовой и неценовой конкуренции 2

5. Практическое применение ценовой и неценовой конкуренции 2

Заключение 2

Список использованной литературы 2

Описание работы:

Введение

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это важнейшее звено всей системы рыночного хозяйства. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. Конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.

Конкуренция - это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов.

Посредством конкуренции происходит распределение факторов производства и доходов в соответствии с вкладом и эффективностью деятельности хозяйствующих субъектов. Эффективное использование ресурсов позволяет производителям получать высокие доходы, при неэффективном использовании ресурсов они несут убытки и могут быть вытеснены с рынка.

Обеспечение конкурентоспособности является основной стратегической задачей любого предприятия.

Актуальность темы. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Так же для осуществления грамотной управленческой деятельности и увеличения конкурентоспособности используют методы маркетингового анализа, с помощью которых изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.

Целью исследования является осуществление ценового и неценового конкурентного анализа и разработки рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятий.

Объём работы: дек.15
Цена: 350 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru