Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Аутсорсинг в маркетинговых исследованиях.

Тема работы: Аутсорсинг в маркетинговых исследованиях.
Предметная область: Реферат, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Сущность и назначение аутсорсинга 4

2. Виды аутсорсинга 4

3. Особенности аутсорсинга в маркетинговых исследованиях 4

Заключение 4

Список литературы 4

Описание работы:

Введение

В последнее время гораздо выше стали цениться узкопрофильные специалисты, поэтому многие компании привлекают сотрудников из внешних источников. Большую популярность сегодня имеет услуга предоставления персонала аутсорсинг – что это такое и как работают аутсорсеры, известно пока не всем. Этот сервис приходит на помощь, когда нужно сэкономить бюджет компании и эффективно организовать ее работу.

Услуги аутсорсинга подразумевают передачу определенных функций специалистам другой компании. Как правило, это касается непрофильных отраслей. Внешними подрядчиками по договору осуществляется организация питания, транспортные услуги, реклама, уборка, маркетинг, охрана и прочее. Компания-аутсорсер занимается аутстаффингом персонала – передачей кадров другим фирмам и предприятиям. В последнее время эта отрасль активно развивается за счет востребованности услуг подрядчиков.

В последнее время аутсорсинг стал очень популярным, поскольку внешнему исполнителю могут быть переданы практически любые функции предприятия: IT-обслуживание, бухгалтерия, маркетинг и реклама, юридическое обеспечение деятельности фирмы, подбор персонала, уборка, охрана, логистика и транспорт.

Целью данной работы является проведение исследования аутсорсинга в маркетинговых исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть сущность и назначение аутсорсинга,

2) проанализировать виды аутсорсинга,

3) изучить особенности аутсорсинга в маркетинговых исследованиях.

Объектом исследования является аутсорсинг. Предметом исследования выступают особенности применения аутсорсинга в маркетинговых исследования.

Объём работы: 20
Цена: 400 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru