Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | преддипломная практика |
Предметная область: | Отчет по преддипломной практике, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 Дневник прохождения практики 4 Отчет прохождения практики 4 1.1 Знакомство с базой практики 4 1.2 Изучение плана работы психолога 4 1.3 Изучение направлений деятельности психолога 4 1.4 Анализ деятельности психолога в МБОУ «Гимназия№1» 4 1.5 Изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности и тревожности в подростковом возрасте 4 1.6 Проведение индивидуального психологического обследования студентов 4 1.7 Разработка рекомендаций для снижения уровня агрессивности и уровня тревожности подростков 4 1.8 Самоанализ практики 4 1.9 Характеристика 4 Заключение 4 Список использованной литературы 4 |
Описание работы: | Современный человек, являясь объектом социальной среды, в повседневной жизни постоянно сталкивается с ситуациями, вызывающими психологический дискомфорт и тревогу. Неустойчивое социальное, экономическое и экологическое положение в обществе обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении людей. Период подросткового возраста богат переживаниями, трудностями и кризисами. Он считается ключевым в развитии личности, т.к. происходит формирование самосознания, изменение Я-концепции, повышение эмоциональности, проявляющейся в изменчивости настроения, повышении тревожности и агрессивности. К негативным переживаниям в данном возрасте относится тревожность, которая становится устойчивым личностным образованием данного периода. Оказываясь под влиянием стрессогенных ситуаций и факторов, вызванных различными жизненными обстоятельствами, человеку, в силу своих индивидуально-психологических особенностей личности, приходится находить различные способы преодолевающего поведения. Выделяют четыре способа избегания тревоги, одним из которых является агрессивность: причиняя боль, человек избавляется от собственного чувства неуверенности, самоуничижения и самообвинения в собственных неудачах. Агрессия может выступать в качестве защитного механизма в стрессовых ситуациях, в том числе и способом психологической разрядки. В качестве ее активатора выступает реальная и потенциальная угроза, которая, в свою очередь, и вызывает данное состояние. По мнению ряда исследователей (З. Фрейд, Э. Фромм, К. Лоренц), агрессия сама по себе не является вредным видом поведения, а выступает в качестве защитного механизма в стрессовых ситуациях. Хотя на сегодняшний день уже имеются эмпирические данные о характере связи тревожности и агрессивного поведения личности, возникает необходимость в проведении новых исследований, поскольку с меняющимися условиями социализации старших подростков меняются и особенности самого возраста. Изменения в социуме особенно сильно воздействуют на личность, сознание и поведение подростков. Педагогическая практика состоит из 2 разделов, теоретической и исследовательской части. В первой главе представлены теоретические основы прохождения практики, во второй – исследовательская часть, включающая в себя результаты обследований и разработанные рекомендации по теме исследования. Практика проходила в МБОУ «Гимназия№1» г. Тулы в течение 2 недель. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 1250 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00