Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Проблема личности учителя в педагогическом наследии Л.Н. Толстого

Тема работы: Проблема личности учителя в педагогическом наследии Л.Н. Толстого
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л.Н. ТОЛСТОГО 3

1.1. Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого 3

1.2. Педагогические идеи Л.Н. Толстого и проблмы современной педагогики 3

ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н. ТОЛСТОГО 3

2.1. Педагогически опыт Л.Н. Толстого в современной образовательной практикеф 3

2.2. Педагогические взгляды Л. Н. Толстого на личность и мастерство учителя 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

Толстой известен не только как гениальный писатель, но и как создатель оригинальной системы педагогических взглядов, как убежденный борец за просвещение народа, как страстный учитель народной школы. Пожалуй, нет другого подобного писателя с мировым именем, который бы отдал столько сил делу народного просвещения. "Я хочу образования для народа только для того, чтобы спасти тону­щих там Пушкиных, Остроградских, Филаретов, Ломоносовых. А они кишат в каждой школе", - писал Л. Н. Толстой.

Любовь к народу, стремление сделать все для образования простых людей и побуждало Толстого открывать школы. В Крапивенском уезде им было открыто более 20 школ для крестьянских детей, для них написаны учебные книги, в т.ч. знаменитая "Азбука", и "Новая азбука"; издавался журнал "Ясная поляна", на страницах которого освещался опыт работы школы и теоретические педагогические позиции Л. Н. Толстого. Педагогические проблемы волновали его на протяжении всей жизни.

О своей педагогической деятельности Толстой вспоминает как о наиболее счастливом времени. В письме графине А. Толстой (1862 г.) он пишет: "Вы знаете, что такое была для меня школа? Эта была вся моя жизнь. Это мой монастырь. Школа - это мое детище, ребята - моя поэзия и любовь. Журнал - мое призвание..."

А в письме своему биографу Бирюкову (1863 г.) Толстой признавался что "Самый светлый период в моей жизни дала мне не женская любовь, а любовь к людям, детям".

Педагогические взгляды Толстого носят на себе яркий отпечаток его мировоззрения, которому присущ противоречивый характер.

Толстой выступает как обличитель существующего строя и критик, ведет борьбу за право на образование, пропагандируя идеи на­родности образования.

С другой стороны, призывает к нравственному самоусовершен­ствованию, считая, что таким путем можно изменить существующее общество: "Народное образование в настоящее время есть единственная законная сознательная деятельность для достижения наибольшего счастья всего человечества". В его педагогических взглядах нашло отражение и религиозное учение в духе истинного христианства, проповеди всеобщей любви, братства, смирения и всепрощения.

Не все в педагогическом учении Толстого можно принять. Мы же рассмотрим те основополагающие идеи, в которых заложены прогрессивные начала и все ценное, ставшее достоянием мировой педагогики.

Что же привлекает в педагогическом наследии Л. Н. Толстого? Это прежде всего демократизм и гуманизм его идей. Не ребенок для школы, а школа для ребенка. В центре педагогики Толстого - личность ребенка, с индивидуальной неповторимостью, с творческим потенциалом, и школа должна обеспечивать его свободное развитие.

В своих работах и педагогической деятельности в Яснополянской школе Толстой доказал, что дети не "маленькие глупыши", не наивные и безвольные существа, а личности, по-своему чувствующие, переживающие, мыслящие и действующие, и он защищает их право быть личностями.

Глубоко проникнув в мир ребенка, Толстой раскрывает естественность детского восприятия жизни, индивидуальность личности во всем ее богатстве.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru