Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Развитие равновесия у детей в дошкольном возрасте |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение………………………………………….........................................3 Особенности физического развития детей дошкольного возраста...............................................................................................................5 Особенности развития равновесия в дошкольном возраста.............................................................................................................13 Упражнения для развития равновесия у детей дошкольного возраста.............................................................................................................18 Заключение...................................................................................................30 Список литературы......................................................................................32 |
Описание работы: | На современном этапе развития общества государственная политика направлена на поддержку развития детства, индивидуализацию развития личности, индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием. Физическое развитие ребенка в каждом возрасте отличается своими особенностями. Несмотря на то, что каждый малыш развивается в индивидуальном порядке, существуют критерии, являющиеся общими для большинства детей. Возраст 4-5 лет принято именовать средним дошкольным, поскольку в этот период проявляются черты, характерные для старшего дошкольного возраста, при этом сохраняются особенности, свойственные для младших дошкольников. Равновесие – это способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения задания, например, сидя за столом, идя по бревну или наступая на бордюр. Для эффективного функционирования и выполнения определенных заданий человеку необходима способность поддерживать контролируемое положение тела во время статических (неподвижных) и динамических (подвижных) занятий. Роль функции равновесия для ребенка очень велика. Ведь именно в детстве человек приобретает необходимые навыки, которые затем совершенствуются в течение жизни. Т. И. Осокина подчеркивает, что функция равновесия для жизнедеятельности ребенка необходима в накоплении «двигательного опыта, обогащении представлений о пространстве и окружающем его мире предметов, явлений, для формирования первичных волевых процессов» Ряд авторов Волошина Л., Козлов А.И., Кузнецов В. С., Менхин Ю.В. и др.отмечают, что специальной тренировкой можно улучшить функциональные возможности органов и систем равновесия тела человека. Однако наибольший эффект её выявлен в период морфологического созревания ведущих в механизме регуляции равновесия тела анализаторов (вестибулярного, зрительного и двигательного). Вместе с тем многие дают указания на необходимость в раннем возрасте (в том числе и в 5-6 летнем), прежде всего, тренировки вестибулярного анализатора, так как он является доминирующим в актах сохранения статодинамической устойчивости человека. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы гармоничного развития личности, ее физические совершенства - основы здоровья, долголетия, формируется много двигательных навыков, развиваются физические качества (ловкость, скорость, сила и др.). Своевременное и успешное формирование двигательной функции человека, особенно в дошкольный период жизни, имеет первостепенное значение для полноценного физического развития. Именно в этом заключается актуальность нашего исследования. Объект исследования – физическое развитие детей дошкольного возраста Предмет исследования – особенности развития равновесия у дошкольников. Цель исследования - теоретически обосновать использования физических упражнений для развития равновесия у дошкольников. Задачи: 1. Проанализировать научную литературу и определить особенности физического развития детей дошкольного возраста. 2. На основе анализа научной и методической литературы дать характеристику физическому качеству – «равновесие». 3. Раскрыть вопросы развития равновесия у дошкольников с помощью физических упражнений. Методы исследования – анализ научной литературы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00