Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Конфликты у школьников младших классов |
Предметная область: | Реферат, Психология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…………….…4 Особенности развития мышления и внимания у младших школьников……..7 Методики, направленные на развитие и определение степени овладения логическими операциями мышления…………………………………………..10 Методические рекомендации по развитию мышления младших школьников………………………………………………………………………13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….18 |
Описание работы: | В связи с поступлением ребенка в школу происходит новый значительный шаг в развитии общения и усложнение системы взаимоотношений с окружающими. Это определяется расширением круга общения ребенка и вовлечением в него новых людей, а так же многообразием отношений, которые устанавливаются между этими людьми и ребенком. В связи с изменением внешней и внутренней позиции младшего школьника расширяется тематика его общения с людьми, в частности, в круг общения включаются вопросы, связанные с учебной и трудовой деятельностью. Характер социального взаимодействия младших школьников существенно изменяется от времени поступления в школу и к концу периода начального обучения. С приходом в школу отмечается уменьшение межличностных связей и взаимоотношений между детьми младшего школьного возраста по сравнению с подготовительной группой детского сада. Психологи это объясняются новизной коллектива и новой для ребенка учебной деятельностью. Поначалу младший школьник поглощен только учебой, мало контактирует с одноклассниками и некоторое время чувствует себя чужим, тогда как в детском саду в процессе коллективных игр он постоянно общался со сверстниками. В первое время обучения школьник воспринимает одноклассников «через учителя» и обращает на них внимание, когда во время уроков преподаватель оценивает их, подчеркивает успехи или неудачи. В непосредственных контактах детей учителю тоже часто приходится выступать в роли посредника, так как они избегают заговаривать, обращаться друг к другу, даже если в этом есть прямая необходимость. |
Объём работы: | 15 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00