Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Диагностика представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста

Тема работы: Диагностика представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗОЖ 4

1.1.Понятие ЗОЖ и особенности его развития в старшем дошкольном возрасте 4

1.2. Особенности развития представления о ЗОЖ в старшем дошкольном возрасте 4

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4

2.1. Диагностика развития представлений о ЗОЖ у старших дошкольников 4

2.2. Методические рекомендации по развитию представлений о ЗОЖ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день существует тенденция снижения здоровья подрастающего поколения. Как известно, здоровье зависит от здорового образа жизни, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитии дошкольников.

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется образ жизни. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков ведения здорового образа жизни.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС дошкольного образования) одной из основных задач является задача охраны жизни и укрепления психического и физического здоровья детей. В соответствии с ФГОС дошкольного образования образовательная область «Физическое развитие» одним из ключевых направлений организации жизнедеятельности детей является «овладение элементарными правилами и правилами здорового образа жизни, становление ценностей здорового образа жизни»

От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о ЗОЖ детей представляется в современном обществе актуальной.

Объектом исследования является процесс формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: Диагностика представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования: изучить особенности формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

 дать понятие ЗОЖ и раскрыть особенности его развития в старшем дошкольном возрасте;

 проанализировать особенности развития представления о ЗОЖ;

 провести диагностику развития представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста;

 разработать методические рекомендации по развитию представлений о ЗОЖ у старших дошкольников.

Методы исследования:

1) теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, сравнение, обобщение, классификация.

2) эмпирические: констатирующий этап психолого-педагогического эксперимента, анкетирование, беседа.

3) методы обработки данных: качественный и количественный анализ результатов диагностического среза;

4) методы презентации результатов исследования: таблицы, диаграммы.

С целью оценки представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста были использованы следующие методики:

1) Когнитивный критерий - Беседа «О здоровом образе жизни».

2) Эмоционально-волевой критерий - Анкетирование «Что было бы, если бы …»

3) Деятельностный критерий - Рисуночный тест «Здоровый человек».

Объём работы: 30-35
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru