Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

презентация 10 слайдов + речь к заказу 102027

Тема работы: презентация 10 слайдов + речь к заказу 102027
Предметная область: Презентация, Медицина
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 4

1.1 Общая характеристика современного фармацевтического рынка 4

1.2 Общее понятие о мерчендайзинге как части процесса маркетинга 4

1.3 Особенности мерчендайзинга в фармации 4

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «НЕО-ФАРМ» №271 (Г. ТУЛА) 4

2.1 Описание исследования 4

2.2 Результаты исследования 4

2.3 Выводы по результатам исследования 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Сегодня практически каждое аптечное предприятие располагает широчайшим ассортиментом лекарственных препаратов и сопутствующих товаров, приемлемым уровнем цен, евроремонтом помещений, современным торговым оборудованием.

До 70-х годов XX столетия проблема принятия отдельными фармацевтическими компаниями, так же как фармацевтической индустрией в целом стратегических решений для определения путей развития не стояла так остро и не была актуальной. Однако в настоящее время реалии бизнеса диктуют высокую конкурентную политику фармацевтического и аптечного рынка. И при сформировавшейся конкурентной среде аптеки вынуждены внедрять и активно применять все более изощренные способы повышения конкурентоспособности и максимально использовать любые резервы для привлечения посетителей в свою аптеку, тем самым, повышая доходы.

Одной из первых причин закрытия аптек может послужить профессиональная несостоятельность в борьбе за завоевание целевой аудитории. Чаще всего провал происходит из-за некомпетентности в видении и прогнозировании реализации продукции, в игнорировании соблюдения правил и анализа результатов используемого метода воздействия. Достижение целей зависит от стратегии, определяющей путь, который и приведет к желаемому конечному результату. С целью выживания в конкурентной войне фармацевтическому бизнесу необходимо формировать комплекс стратегических мер маркетинговой политики.

Одним из инструментов формирования спроса является правильно выстроенная стратегия инновационного маркетинга, что служит противодействием потери целевой аудитории. Стимулирование сбыта принадлежит к числу важнейших этапов продвижения лекарственных препаратов. По мере развития российского фармацевтического рынка наблюдается все большее разнообразие способов стимулирования продаж безрецептурных препаратов. Одним из направлений маркетинговых коммуникаций, способствующих стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров, является мерчандайзинг.

Мерчандайзинг - способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание приобрести этот товар. Необходимость мерчандайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу. Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. На сегодняшний день конкурентная борьба брендов становится все более агрессивной. Эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается, запас доверия покупателей к рекламе теперь измеряется степенью их осведомленности и социальным опытом. Информационное поле вокруг различных торговых марок их свойств и конкурентных преимуществ очень перегружено, что не может не влиять на выбор покупателя.

В связи с вышеизложенным, данная тема является очень актуальной в настоящее время.

Гипотеза исследования заключается в том, что мы предполагаем, что:

– грамотная выкладка товара в аптеке повышает её товарооборот;

– грамотная выкладка товара в аптеке привлекает покупателей, помогает им лучше ориентироваться среди многообразия препаратов и вызывает желание приобрести тот или иной препарат.

Объектом исследования являются принципы мерчендайзинга в фармации.

Предметом исследования являются особенности влияния принципов мерчендайзинга на товарооборот аптеки.

Целью данной работы является изучение основных аспектов влияния принципов мерчендайзинга на уровень продаж в аптеке и её товарооборот.

Задачи исследования:

 охарактеризовать современный фармацевтический рынок;

 представить понятие о мерчендайзинге как части процесса маркетинга;

 описать особенности мерчендайзинга в фармации;

 провести исследования влияния мерчендайзинга на эффективность продаж в аптеке «Неофарм» №271 г. Тула;

 проанализировать результаты исследования;

 сделать выводы по результатам исследования.

Для решения поставленных задач использовались следующие методыисследования: изучение и анализнаучной литературы по теме исследования, синтез, классификация, обобщение, метод графического отображения данных, метод систематизации данных, наблюдение, контент-анализ, анкетирование.

Научная новизна данного исследования состоит в том, что впервые на примере аптеки «Неофарм» №271 был проведён влияния выкладки товара на товарооборот аптечной организации.

Практическая значимость исследования заключается в выявлении влияния принципов мерчендайзинга на уровень продаж в аптеке.

Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. В 1 главе раскрываются теоретические аспекты мерчендайзинга в фармации. Во 2 главе проводится описание практического исследования, отражаются его результаты, предлагаются рекомендации по решению выявленных проблем.

Объём работы: 10
Цена: 750 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru