Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Готовность учителя к педагогическому творчеству как фактор развития исследовательской деятельности

Тема работы: Готовность учителя к педагогическому творчеству как фактор развития исследовательской деятельности
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования 5

1.1. Исследовательская культура педагога 5

1.2. Творчество и творческие основы педагогической деятельности 12

Глава 2. Практическая часть исследования 17

2.1. Диагностика педагогического коллектива 17

2.2. Рекомендации по результатам анкетирования 24

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Описание работы:

Введение

По мере развития общества изменяются, усложняются разные виды труда, в том числе и педагогического. Система образования в настоящее время направлена на удовлетворение потребности общества в подготовке людей, любящих и умеющих трудиться творчески, ответственно и дисциплинированно, а также на реализацию потребности личности в творчестве. Отмечается постоянное стремление повысить качество подготовки и деятельности выпускников. Обучение и воспитание разносторонне развитой творческой личности, подготовка учащегося к творческой деятельности – непростая задача для обучающего, будь то учитель или преподаватель высшей школы. Её осуществлению может помочь осознание педагогом творческого характера педагогической деятельности, понимание необходимости знания основ педагогики и психологии творчества.

В условиях модернизации современной системы образования возрастает роль инновационной деятельности педагога, которая приобретает все более массовый характер, так как возникает потребность существенного обновления содержания образования, достижения его нового качества на основе инновационных проектов по приоритетным направлениям образовательной деятельности. Инновационный характер деятельности педагога исследователя предъявляет высокие требования к его культуре, творческим возможностям, профессионализму, к системе их подготовки, что выдвигает в качестве приоритетной исследовательскую функцию. Важное место в подготовке такого специалиста принадлежит исследовательской культуре.

Исследователи в качестве важного педагогического условия формирования профессиональной педагогической компетентности выделяют развитие научного мышления. Обосновывая это положение изобилием нестандартных ситуаций, требующих гибкости и критичности ума, конкретности и быстроты мысли для возможности осуществления педагогического анализа фактов и явлений целостного педагогического процесса, он отмечает, что компетентность учителя, владеющего научным стилем мышления, проявляется в быстрой адаптации к изменяющимся ситуациям в сфере образования.

Также отмечают зависимость уровня профессионализма учителя от наличия у него исследовательской позиции и сформированности исследовательских умений. Учитель может в совершенстве владеть «готовым», накопленным в педагогической теории и практике, но если эти знания не переплавлялись в собственном опыте и не превратились в «личностное знание», если у учителя не сформирована привычка постоянно искать на основе имеющегося знания свой психолого-педагогический путь, ему грозит опасность остановиться в своем развитии.

Цель исследования: выявить условия готовности учителя к педагогическому творчеству как фактор развития исследовательской деятельности.

Объект исследования — подготовка учителя к исследовательской деятельности в системе повышения квалификации.

Предмет исследования — педагогические условия повышения педагогического мастерства учителя.

Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 65-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru