Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Совершенствование программно-целевых методов управления в реализации государственной политики поддержки в сфере физической культуры и спорта (на материалах МО г.Тула) |
Предметная область: | Часть дипломной работы, Государственное и Муниципальное управление |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты программно-целевых методов управления в реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта 6 1.1 Программно-целевые методы управления как один из главных инструментов реализации государственной политики 6 1.2 Государственная политика в сфере физической культуры и спорта 11 1.3 Особенности применения программно-целевых методов управления в сфере физической культуры и спорта в РФ 24 Глава 2. Исследование программно-целевых методов управления в реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Тульской области 39 2.1 Общая характеристика целевых программ реализации поддержки в сфере физической культуры и спорта в Тульской области 39 2.2 Опыт и анализ реализации государственных программ поддержки в сфере физической культуры и спорта на территории МО г. Тула 48 2.3 Проблемы и пути совершенствования программно-целевых методов управления в реализации государственной политики поддержки в сфере физической культуры и спорта МО г. Тула 56 Заключение 69 Библиографический список 73 Приложение 73 |
Описание работы: | Введение Актуальность темы исследования. Спорт и физическая культура в современном мире становятся одними из важнейших сфер человеческой деятельности; огромные достижения в этой области легли в основу многих социальных и научно-технологических преобразований в обществе. Спортивные события в последнее время начали оказывать значительное влияние на общественные, социальные, экономические и политические процессы. Спортивные скандалы по поводу использования допинга на соревнованиях международного уровня, доклады международных антидопинговых агентств (WADA) ставят органы государственной власти и российское общество в целом перед осознанием необходимости рационального государственного регулирования физической культуры. Государственное регулирование физической культуры и спорта осуществляется государством и государственными органами, в рамках своих компетенций, но в строгом соответствии с законодательством, т.е. на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов. Согласно принятой Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г., утвержденной Правительством РФ 7 августа 2009 г., является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны, в первую очередь для детей и молодежи, вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. В жизни современного российского общества место физической культуры и спорта во многом определяется той ролью, которую играют в общественном развитии физическое здоровье, знания людей, их физическая дееспособность, умения и навыки, возможности развития своих профессиональных и личностных качеств. Физическая культура и спорт являются мощнейшим двигателем для сплочения населения, воспитания патриотизма, духовного единства народа. Несомненно, с помощью физической культуры и спорта происходит воспитание патриотизма граждан, их подготовка к защите Родины, а также развивается дружба между различными народами мира. Физическая культура позволит воспитать крепкое, здоровое население, способное управлять страной, добиваться высоких достижений во всех областях и защищать интересы своей страны. Именно спорт помогает создать крепкое единое государство, сформировав целостную систему идей и взглядов, что является основой государственности. Спорт как важный социальный феномен пронизывает все уровни современного общества, оказывая широкое воздействие на основные сферы его жизнедеятельности. Исследование процесса формирования, развития и реализации государственной политики Российской Федерации в области физической культуры и спорта в настоящее время представляется актуальным. Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию реализации программ в области физической культуры и спорта (на материалах МО г. Тула). Цель работы предполагает последовательное решение следующих задач: рассмотреть программно-целевые методы как один из главных инструментов реализации государственной политики; описать государственную политику в сфере физкультуры и спорта; изучить особенности применения программно-целевых методов управления в сфере физической культуры и спорта в РФ; представить общую характеристику целевых программ реализации поддержки в сфере физической культуры и спорта в Тульской области; проанализировать опыт и реализацию государственных программ поддержки в сфере физической культуры и спорта МО г. Тула; выявить проблемы и определить пути совершенствования программно-целевых методов управления в реализации государственной политики поддержки в сфере физической культуры и спорта МО г. Тула. Объектом исследования являются программно-целевые методы управления в реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Предметом исследования являются особенности реализации программно-целевого подхода в сфере развития физической культуры и спорта в МО г. Тула. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ней исследуются проблемные аспекты развития сферы физической культуры и спорта Тульского региона, и предлагаются пути совершенствования данной сферы на территории МО г. Тула. Информационная база исследования состоит из нормативно-правовых актов Российской Федерации и Тульской области, отчётов Комитета по спорту и молодёжной политике Тульской области, книжных и журнальных источников, Интернет-источников. Методы исследования – изучение специальной литературы по теме исследования, сбор и анализ информации по теме исследования, синтез, метод систематизации данных, контент-анализ, метод графического отображения данных. Цель и задачи исследования определили структуру работы, она состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, библиографического списка, приложения. |
Цена: | 0,5 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00