Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Изучение психологической готовности к материнству как фактора развития последующих взаимодействий матери и ребенка |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Культурно-исторические аспекты материнства 4 1.1. Социально-психологические основы зарождения феномена материнства 4 1.2. Материнство как особый компонент в структуре родительства и принципы формирования готовности к нему 4 2. Особенности психологической готовности к материнству и ее влияния на развитие последующих взаимодействий матери и ребенка 4 2.1. Формирование психологической готовности к материнству 4 2.2. Влияние семейных факторов на формирование девиантного поведения матери 4 Заключение 4 Список литературы 4 |
Описание работы: | Ребенок и его воспитание, зачастую, становится для неопытных мам непреодолимым испытанием, которое деструктивно сказывается, как на семейной атмосфере, так и на самом материнстве. Иногда новоиспеченные мамы сталкиваются с такими проблемами, как вынужденное недосыпание, физическая боль и дискомфорт, связанные с послеродовыми травмами и уходом за ребенком, молодыми мамами овладевает страх и неуверенность в себе и своих силах, некоторые не имеют элементарного представления по уходу за малышом, многие не владеют такой необходимой информацией, как особенности развития ребенка. Конечно, в первую очередь, материнство должно быть осознанным. Будущая мама должна понимать, что ребенок – не игрушка, подарок или приятный «бонус» замужества. Ребенок – это огромная ответственность, ответственность на всю жизнь, которая выражается в желании подарить жизнь и частичку себя новому маленькому человеку. Во многих западных странах перед планируемой беременностью женщины проходят не только физический осмотр, но и посещают психолога, который дает необходимые инструкции и подготавливает женщину как к рождению ребенка, так и помогает психологически подготовиться к материнству. Большинство женщин знают, что желательно «подготовить» тело к беременности. Многие бросают курить, перестают принимать алкогольные напитки, начинают вести более сдержанный и здоровый образ жизни, принимают витамины, уделяют отдельное внимание режиму дня, не пренебрегают здоровым сном и следят за рационом, стараются не пропускать оздоровительные пешие прогулки на свежем воздухе, одним словом, женщина пристально следит за своим физическим состоянием и старается улучшить его. К сожалению, психическое состояние невозможно увидеть или осязать, это не лишний вес, не выпадение волос, не расстройство пищеварительной системы или спазм в мышцах, его проявления не сразу бросаются в глаза. И именно поэтому многие пренебрегают одной из важнейших составляющих здорового материнства, а именно – психологической подготовкой к материнству. К счастью, многие современные женщины начали посещать подготовительные курсы, предназначенные для беременных, которые направлены на физическую и психологическую подготовку женщины к родам, однако материнство – это не только рождение ребенка, но и его полноценное развитие и воспитание, и ответственность за настоящее и будущее малыша. Необходимость укрепления института семьи актуализирует вопросы воспитание готовности девушек к материнству. Известно, что решающим фактором формирования у девушек мотивации материнства является обстановка детства и пример собственной матери. Однако в современных условиях этот традиционный механизм не всегда действует успешно, вследствие разрушения института семьи в контексте выхода в пространство нового этапа цивилизационного развития. Несмотря на то, что вопросы психологии и педагогики семьи являются в центре научных исследований, выяснение характера влияния матери на отношение дочери к материнству в контексте современной социально психологической ситуации, остается в дальнейших исследованиях. Противоречие между социальной востребованности решения данных вопросов и их недостаточной научной освещенностью обуславливает проблему исследования, цель которого раскрыть влияние поведения матери как фактор формирования отношения к материнству у дочери. Цель работы – изучить психологическую готовность к материнству как фактор развития последующих взаимодействий матери и ребенка. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть социально-психологические основы зарождения феномена материнства; - охарактеризовать материнство как особый компонент в структуре родительства и принципы формирования готовности к нему; - проанализировать формирование психологической готовности к материнству; - выявить влияние семейных факторов на формирование девиантного поведения матери. Предмет исследования – взаимодействие матери и ребенка. Объект исследования – психологическая готовность к материнству. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00