Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников.

Тема работы: Особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников.
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 2

Глава 1. Внутришкольный мониторинг 4

1.1. Понятие «мониторинг» 4

1.2. Система мониторинга 9

Глава 2. Организация внутришкольного контроля 13

2.1. Понятие «внутришкольный контроль» 13

2.2. Технология осуществления контроля 20

2.3. Контроль и анализ воспитательных мероприятий 21

Заключение 33

Библиографический список 34

Описание работы:

Актуальность. Современные тенденции развития системы образования лежат в сфере самореализации, самовоспитания и самоподготовки, в целом идет ориентация процесса обучения на личность обучающегося. В современном обществе способность к самоконтролю и самооценке становится для человека важнейшим качеством, а активизация творческой, рациональной и эмоциональной сфер - важнейшей составляющей качественного управления и самоуправления познавательной деятельностью через самоорганизацию обучения. Возникает вопрос: «Как организовать саморазвивающийся процесс образования, избежать авторитаризма и неподвижности в состоянии системы образования, сделать ее адаптивной к изменениям в мире?». Ответов может быть множество. Очевидным среди них становится необходимость "на входе" оценивать естественные возможности обучающихся и состояние окружающего социума, а "на выходе" - результат обучения в виде усвоенных знаний, умений, навыков, компетентностей и компетенций, так необходимых человеку для поиска и определения своего места в обществе. Объективность оценок должна способствовать саморазвитию личности, повышению эффективности деятельности учреждений образования и качества образовательных программ, обеспечению запросов потребителей образовательных услуг на получение достоверной информации о качестве обучения.

Объект – внутришкольный мониторинг

Предмет – Особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников

Задачи:

• Рассмотреть понятия «мониторинг», «педагогический мониторинг»;

• Проанализировать структуру организации внутришкольного контроля учебных достижений школьников;

• Выявить технологию развития внутришкольного мониторинга.

Объём работы: 32-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 65-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru