Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Использование инновационных технологий на уроках физической культуры в школе |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 3 1.1 История становления концепции активного обучения в педагогике 3 1.2 Интерактивные методы обучения 3 1.3 Отличие активных методов обучения от традиционных. Классификация активных методов обучения 3 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 3 2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 3 2.2. Формирующий этап эксперимента 3 2.3 Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3 |
Описание работы: | Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Обучение является важнейшим средством формирования личности и, в первую очередь, умственного развития и общего образования. Процесс обучения направлен на формирование знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности. Обучение - совместная деятельность или система действий преподавателя и субъекта учения, направленная на усвоение субъектом учения избранных преподавателем (совокупностью преподавателей) элементов объективизированного опыта человечества: учебного материала или объекта обучения. В ходе обучения педагог нацеливает, информирует, организует, стимулирует деятельность обучающегося, корректирует и оценивает её, а обучающийся овладевает содержанием, видами деятельности, отражёнными в программах обучения. При этом именно участие в обучении преподавателя делает процесс усвоения управляемым, позволяющим усваивать необходимые ученику элементы объективизированного опыта человечества и делать это наиболее рациональным способом, уже проверенным и закрепленным в этом опыте. В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно- технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения. Современные активные методы обучения – это методы, направленные на активизацию мышления обучаемых, характеризующиеся высокой степенью интерактивности, мотивации и эмоционального восприятия учебного процесса, и позволяющие: 1. активизировать и развивать познавательную и творческую деятельность обучаемых; 2. повышать результативность учебного процесса; 3. формировать и оценивать профессиональные компетенции, особенно в части организации и выполнения коллективной работы. Применение активных методов обучения как неотъемлемой и существенной составляющей современных образовательных технологий вызывает необходимость формирования специальных знаний и практических подходов у преподавателей и организаторов учебного процесса. В связи с этим изучение активных и интерактивных методов обучения актуально. Анализ литературы показывает, что в теории и методике преподавания физической культуры в школе еще практически не использован огромный потенциал новых педагогических технологий, в частности, программированного обучения. Оно активно развивается в нашей стране уже с 60-70-х годов по настоящее время. В частности, изучены основы применения программированного. Анализировался зарубежный опыт применения программированного обучения. В сфере физкультурного образования, по сравнению с другими областями знания интерактивные формы обучение пока мало разработаны. Имеется несколько работ, в том числе диссертаций по применению программированного обучения для подготовки физкультурно-педагогических кадров. Используются фрагменты программированного обучения в ряде работ, посвященных освоению и совершенствованию техники физических упражнений. Выполнены исследования по методике теоретической подготовки школьников по предмету «Физическая культура», но в этих работах не рассматриваются возможности освоения теоретического раздела данной дисциплины с помощью применения программированного обучения для учащихся младших классов (Герасимова H.A.; Ермолаева Е.В. и др.). Таким образом, в настоящее время сложилось противоречие между необходимостью повышения уровня теоретической подготовленности учащихся младших классов по физической культуре, способствующей формированию устойчивой мотивации к занятиям физическими упражнениями, повышению уровня физической подготовленности, укреплению здоровья и, с другой стороны, низким качеством учебно-методической работы в школе по теоретическому разделу, его недостаточной научной обоснованностью, отсутствием новых разработок. Цель нашего исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации инновационных технологий в школе. Объект исследования - обучение предмету «Физическая культура». Предмет исследования - процесс формирования знаний по предмету «Физическая культура» у учащихся младших классов. Задачи: 1. Охарактеризовать историю становления концепции активного обучения в педагогике 2. Выявить особенности интерактивных методов обучения 3. Показать отличие активных методов обучения от традиционных. 4. Определить особенности классификации активных методов обучения 5. Провести диагностическое исследование уровня теоретических знаний у детей младшего школьного возраста на исходном этапе опытно-поисковой работы. 6. Разработать комплекс упражнений по повышению уровня теоретических знаний детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий и апробировать его в опытно-поисковой работе. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00