Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование инновационных технологий на уроках физической культуры в школе

Тема работы: Использование инновационных технологий на уроках физической культуры в школе
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 3

1.1 История становления концепции активного обучения в педагогике 3

1.2 Интерактивные методы обучения 3

1.3 Отличие активных методов обучения от традиционных. Классификация активных методов обучения 3

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 3

2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 3

2.2. Формирующий этап эксперимента 3

2.3 Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Обучение является важнейшим средством формирования личности и, в первую очередь, умственного развития и общего образования. Процесс обучения направлен на формирование знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности.

Обучение - совместная деятельность или система действий преподавателя и субъекта учения, направленная на усвоение субъектом учения избранных преподавателем (совокупностью преподавателей) элементов объективизированного опыта человечества: учебного материала или объекта обучения. В ходе обучения педагог нацеливает, информирует, организует, стимулирует деятельность обучающегося, корректирует и оценивает её, а обучающийся овладевает содержанием, видами деятельности, отражёнными в программах обучения. При этом именно участие в обучении преподавателя делает процесс усвоения управляемым, позволяющим усваивать необходимые ученику элементы объективизированного опыта человечества и делать это наиболее рациональным способом, уже проверенным и закрепленным в этом опыте.

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно- технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения.

Современные активные методы обучения – это методы, направленные на активизацию мышления обучаемых, характеризующиеся высокой степенью интерактивности, мотивации и эмоционального восприятия учебного процесса, и позволяющие:

1. активизировать и развивать познавательную и творческую деятельность обучаемых;

2. повышать результативность учебного процесса;

3. формировать и оценивать профессиональные компетенции, особенно в части организации и выполнения коллективной работы.

Применение активных методов обучения как неотъемлемой и существенной составляющей современных образовательных технологий вызывает необходимость формирования специальных знаний и практических подходов у преподавателей и организаторов учебного процесса. В связи с этим изучение активных и интерактивных методов обучения актуально.

Анализ литературы показывает, что в теории и методике преподавания физической культуры в школе еще практически не использован огромный потенциал новых педагогических технологий, в частности, программированного обучения. Оно активно развивается в нашей стране уже с 60-70-х годов по настоящее время. В частности, изучены основы применения программированного.

Анализировался зарубежный опыт применения программированного обучения. В сфере физкультурного образования, по сравнению с другими областями знания интерактивные формы обучение пока мало разработаны. Имеется несколько работ, в том числе диссертаций по применению программированного обучения для подготовки физкультурно-педагогических кадров. Используются фрагменты программированного обучения в ряде работ, посвященных освоению и совершенствованию техники физических упражнений. Выполнены исследования по методике теоретической подготовки школьников по предмету «Физическая культура», но в этих работах не рассматриваются возможности освоения теоретического раздела данной дисциплины с помощью применения программированного обучения для учащихся младших классов (Герасимова H.A.; Ермолаева Е.В. и др.).

Таким образом, в настоящее время сложилось противоречие между необходимостью повышения уровня теоретической подготовленности учащихся младших классов по физической культуре, способствующей формированию устойчивой мотивации к занятиям физическими упражнениями, повышению уровня физической подготовленности, укреплению здоровья и, с другой стороны, низким качеством учебно-методической работы в школе по теоретическому разделу, его недостаточной научной обоснованностью, отсутствием новых разработок.

Цель нашего исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации инновационных технологий в школе.

Объект исследования - обучение предмету «Физическая культура».

Предмет исследования - процесс формирования знаний по предмету «Физическая культура» у учащихся младших классов.

Задачи:

1. Охарактеризовать историю становления концепции активного обучения в педагогике

2. Выявить особенности интерактивных методов обучения

3. Показать отличие активных методов обучения от традиционных.

4. Определить особенности классификации активных методов обучения

5. Провести диагностическое исследование уровня теоретических знаний у детей младшего школьного возраста на исходном этапе опытно-поисковой работы.

6. Разработать комплекс упражнений по повышению уровня теоретических знаний детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий и апробировать его в опытно-поисковой работе.

Объём работы: 30-34
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru