Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Инновационные формы участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта

Тема работы: Инновационные формы участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЯ В ИЗУЧЕНИИ И ТРАНСЛЯЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 6

1.1. Сущность и процесс обобщения и трансляции педагогом инновационного опыта работы 6

1.2. Формы обобщения педагогического опыта 14

1.3. Особенности использования инновационных форм участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта 18

2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЯ В ИЗУЧЕНИИ И ТРАНСЛЯЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 23

2.1. Описание организации и результатов исследования 23

2.2. Рекомендации для администрации гимназии по реализации инновационных форм участия педагогов в изучении и трансляции педагогического опыта 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Описание работы:

Актуальность темы работы. Инновационные изменения, происходящие в российской системе образования, направлены на обеспечение качественно новых образовательных результатов, ориентированных на современные потребности развития страны. Нацеленность на соответствие современным и перспективным задачам, стоящим перед школой, предъявляет высокие требования к инновационной деятельности, итогом которой является создание новых образцов педагогической деятельности, подлежащих обобщению и внедрению в массовую педагогическую практику.

Актуальность обобщения и распространения инновационного педагогического опыта обусловлена рядом факторов:

 педагогическая наука не всегда вовремя реагирует на потребности практики, а передовой опыт оказывается наиболее оперативным способом решения возникающих в практической деятельности проблем, одним из самых доступных источников новых идей, подходов и технологий;

 передовой опыт рассматривается как ресурс для эффективной реализации задач государственной образовательной политики, как потенциальные «точки роста» системы образования;

 являясь способом профессиональной рефлексии, обобщение опыта служит развитию методологической культуры педагога, выводит его на новый уровень прогнозирования и моделирования собственной деятельности.

Знание инновационных технологий обобщения, оформления, наиболее эффективных форм трансляции педагогического опыта востребовано образовательными учреждениями, осуществляющими исследовательскую, экспериментальную и апробационную деятельность, имеющими статус стажировочной площадки, педагогическими работниками, участвующими в различных профессиональных конкурсах.

Степень научной разработанности проблемы. Инновационный педагогический опыт был объектом изучения, обобщения и использования в массовой практике учителей на протяжении всего исторического этапа развития отечественной педагогической мысли. Изучение проблемы распространения инновационного педагогического опыта соотносится с анализом и разработками передового педагогического опыта, что отражено в работах Л.Ф. Алексеевой, Л.Е. Асадчих, Ю.К. Бабанского, В.В. Безденежных, Г.Н. Прозументовой, В.А. Сластенина, А. И. Шадрина, О.В. Тулуповой и др. Трансляция опыта в качестве важнейшего аспекта педагогической деятельности осмысляется в работах классиков отечественной педагогики (В.П. Вахтерев, П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт, К.Д. Ушинский и др.), а также ряда современных авторов (Э.А. Ижбулатова, Ф.Ш. Терегулов, Л.М. Фридман, Т.И. Шамова, Н.Н. Беденко др.).

Инновационные формы участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта рассматриваются в работах А.В. Брусилова, Ю.И. Бутовой, И.А. Штенгауэра, О.В. Запятая, Т.Ф. Илларионовой, Д.И. Карповича, А.О. Зоткина, Ю.В. Медовой, Н.Н. Романовой, Л.А. Егоровой и др.

Анализ научно-педагогической литературы показывает, что педагогическая наука всегда проявляла повышенный интерес к изучению инновационного педагогического опыта. Все изложенное выше определяет актуальность настоящего исследования и формулировку выбранной темы: «Инновационные формы участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта».

Объект исследования: педагогический опыт в процессе профессионального совершенствования учителя.

Предмет исследования: инновационные формы участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта.

Цель работы: изучить теоретические, методические и практические аспекты проблемы использования инновационных форм участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта.

Задачи работы:

1) изучить сущность и процесс обобщения и трансляции педагогом инновационного опыта работы;

2) обозначить формы обобщения педагогического опыта;

3) раскрыть особенности использования инновационных форм участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта;

4) провести анализ практического опыта использования инновационных форм участия учителя в изучении и трансляции педагогического опыта;

5) разработать рекомендации для администрации гимназии по реализации инновационных форм участия педагогов в изучении и трансляции педагогического опыта.

Структура работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, включающего 27 наименований. Работа снабжена таблицами и рисунками, которые в сжатом виде представляют выводы исследования. Объем основного текста составляет 35 страниц. Текст содержит 2 таблицы, 2 рисунка.

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru