Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников

Тема работы: Особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 6

1.1. Мониторинг как предмет качества образования 6

1.2. Цель, задачи и педагогические условия организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников 10

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 17

2.1. Особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников в МБОУ «Средняя школа № 9» г. Щекино 17

2.2. Результаты мониторинга учебных достижений учащихся МБОУ «Средняя школа № 9» г. Щекино 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Описание работы:

Актуальность темы работы. В последнее время качество обучения и воспитания все более определяет уровень развития страны, становится стратегической областью, обеспечивающей их безопасность и потенциал. В качестве одного из главных направлений модернизации образования рассматривается создание общероссийской системы оценки качества образования для организации мониторинга на всех уровнях.

Одним из наиболее эффективных инструментов оценки качества образования является мониторинг. Процедура мониторинга, в отличие от разовых диагностических мероприятий, может служить основой для определения направления развития образования и принятия управленческих решений. Одной из составляющих качества образования является степень соответствия достижений образовательных результатов обучающихся требованиям к результатам как основы образовательного стандарта.

Таким образом, мониторинг становится частью государственной программы, в которую вовлечены все объекты системы образования страны на федеральном, региональном, муниципальном уровне.

Рассмотрению данной педагогической проблемы в разное время было посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных ученых. Они отличались раз¬нообразием подходов, выделенных показа-телей, уровней достижения результатов.

Степень научной разработанности проблемы. Многочисленные теоретические и практические работы ученых (В.А. Кальней, А.Н. Майоров, Д.Ш. Матрос, М.М. Поташник и др.) показывают, что таким средством может стать мониторинг, так как он предоставляет широкие возможности для управления качеством образования.

Глубокие исследования мониторинга, предпосылки становления которого формировались с начала ХХ века, появились в отечественной педагогике только в 90-х годах (А.И. Андреев, А.С. Белкин, В.П. Беспалько, В.А. Кальней, А.Н. Майоров, Д.Ш. Матрос, С.Е. Шишов и др.).

Современные исследователи (В.Г. Горб, Л.Н. Давыдова, А.Н. Майоров, М.М. Поташник, А.И. Пульбере, Е.И. Сахарчук, Н.А. Селезнева и др.) рассматривают образовательный мониторинг как важнейшее звено в управленческом цикле, как систематическую и регулярную процедуру сбора данных по важным аспектам образовательного процесса, как решающий момент общего процесса управления, как способ накопления результатов исследований, позволяющий их сопоставлять, анализировать и с троить прогноз развития отдельного субъекта образовательного процесса и педагогической системы в целом.

Таким образом, проблема мониторинга в современной школе разработана во многих исследованиях. Выявлены недостатки традиционной системы мониторинга, из которых чаще всего указывается: нерегулярность; отсутствие комплексности, недостаточная информативность, недостоверность и т.д. Существуют самые разные направления мониторинга. Однако самым важным остается мониторинг учебных достижений школьников.

В имеющейся литературе не отражена специфика мониторинга учебных достижений учащихся, связанная с отслеживанием результативности усвоения учебного материала.

Объект исследования: мониторинг учебных достижений школьников как предмет качества образования.

Предмет исследования: особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников

Цель работы: изучить особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников.

Задачи работы:

 рассмотреть мониторинг как предмет качества образования;

 определить цель, задачи и педагогические условия организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников;

 проанализировать особенности организации внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников в МБОУ «Средняя школа № 9» г. Щекино;

 обозначить результаты мониторинга учебных достижений учащихся МБОУ «Средняя школа № 9» г. Щекино.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме работы, синтез, классификация, сравнение и обобщение; контент-анализ.

Практическая база исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9» г. Щекино.

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru